16.06.2018: 20:03

Эд Бун об отсутствии объявления на E3, кроссоверах и Mortal Kombat:Fire and Ice

  Эд Бун принял участие в прямом эфире Giant Bomb, в котором рассказал о текущем положении дел, своём присутствии на выставке E3 2018, кроссовере Mortal Kombat с другими играми, а также впервые более обстоятельно о жанре приключений в стиле Shaolin Monks и поведал историю об отменённом проекте Mortal Kombat: Fire and Ice:

«У нас и раньше были E3 без объявления игры. У нас безусловно существовала закономерность, которой мы следовали, и мы как бы её нарушили, и я удивлён количеству людей, которые были в курсе этой закономерности. Это изменение, которое мы вводим, и мне бы хотелось что-то рассказать, но в данный момент у нас нет ничего, о чём мы могли бы объявить.»

«Раньше мы выпускали дебютный трейлер непосредственно накануне E3, потому когда этого вдруг не произошло, посыпались смертельные угрозы.»

Эд, а чем вы занимаетесь на выставке? Я в тайне надеялся, что может вы показываете игру торговым сетям за закрытыми дверями? Это активные дни для вас?
— Откровенно говоря, нет, я просто хожу по выставке. И мне очень везёт: обычно при обходе выставки наблюдаешь огромные 3-часовые очереди, на которые у меня нет времени ради одной конкретной игры, но на многих площадках, которые я посетил, например, Epic, и там сидит Марк Рэйн (вице-президент студии), с которым мы знакомы, и мне всё сразу показывают — и так произошло 4-5 раз уже. Я добрался до Spider-man, игре со множеством возможностей, и смог вникнуть в суть, освоить управление — получил массу удовольствия. И это повторилось несколько раз, когда мы встречались со знакомыми [разработчиками], которые приглашали меня оценить их игру, избегая очередей. Это один из редчайших случаев, когда я могу просто получить удовольствие от выставки.

— Говоря о Человеке-пауке — что вы думаете о возможности кроссовера между Marvel и DC? Звучит заманчиво? С Lego ведь получилось! Давайте поставим вопрос так: было бы круто, да?
— Да, было бы очень круто… мне кажется, вы предлагаете мне лицензировать кошмар — и это ещё мягко сказано. Давайте уж сразу Бога с Дьяволом заставим поработать вместе? Но я, конечно, никого из них не обзываю Дьяволом :)) Теоретически, было бы это круто? Это из серии Mortal Kombat vs. Street Fighter..

— Мне как-то говорили, что Street Fighter vs. Mortal Kombat неизбежна!
— Кто?
— Некто Гектор Санчез (в прошлом продюсер игр MK vs.DC Universe, Injustice и Mortal Kombat (2011) — прим. автора).
— Да, правда, он это говорил! […] С MK vs.DC Universe у нас было множество ограничений: изменения из-за DC, очень много происходило за кулисами, о чём публика не знает, и это было испытанием.

— И ведь эта игра разрабатывалась ещё вне Warner Bros, а во времена Midway?
— Да, это была наша последняя игра в Midway, а когда мы уже делали Injustice и Injustice 2 — это были небо и земля в сравнении, мы работали с другими людьми и у нас отличное взаимопонимание.
Статья скопирована с сайта MKSERVER.RU
— Вы рассматриваете возможность создания когда-нибудь ещё одного кроссовера? Mortal Kombat и Injustice самобытны, очень разные, с уникальными боевыми системами, но есть и определённое сходство.
— Для нашей команды это возможность смены деятельности: в первом случае это размышления о способах разрезания голов и прочих частей тела, которые сменяются затем вопросом о физиологии удара Супергёрл или Атроцитуса. Это как прослушивание разных стилей музыки: слушая один помогает тебе ценить и другой.

  И впервые за долгое время Эд Бун подробнее рассказал о возможности игры Mortal Kombat жанре приключений и отменённом проекте Mortal Kombat: Fire and Ice:

Shaolin Monks была очень крутой игрой — было приятно сконцентрироваться на сюжете. Но сейчас и в ваших файтингах очень много сюжета.
— Да, по совпадению, буквально прошлой ночью Адам Пол (Adam Puhl), главный архитектор боевой системы в Shaolin Monks, работавший над God of War II и God of War III, а сейчас трудящийся в Blizzard, был вчера на вечеринке Майкла Пэктора (Michael Pachter — финансовый аналитик) и мы пообщались. Как вы знаете, мы ведь предусматривали продолжение Shaolin Monks под названием Fire and Ice о Скорпионе и Саб-Зиро, которое было отменено во время того сумасшедшего времени закрытия нашей студии Midway. Но это выглядело очень круто и лишь обстоятельства не позволили нам продолжить. И я всегда сожалел об этом и после стольких лет, около 10 уже, даже 13. Это было бы очень круто.
Статья скопирована с сайта MKSERVER.RU
— Так давайте я вам помогу! У студии Rocksteady нет сейчас игры в разработке! А что вот если бы они сделали игру Mortal Kombat в жанре приключений? Их проекты в этом жанре очень неплохи.
— Они делают ПОТРЯСАЮЩИЕ игры в жанре приключений.
— Да-да, Бэтмен, конечно, крут, но, давайте рассуждать серьёзно, он не Скорпион!
— Да, эти ребята круты.
— Чем они, интересно, занимаются сейчас?
— ¯\(°_°)/¯ [разводит руками]
— У них же есть студия в Монтреале, так?! Ох! Никто ничего не знает.. спасибо за интервью! Надеюсь скоро увидеть, чем станет The Grid 2! Если я продолжу об этом говорить, то когда-нибудь эта игра случится!
— Да, было бы круто..

  Также отец MK высказался по поводу некоторых особенностей, которые он одобряет и планирует сохранить в своих играх:

«Постоянное добавление meta-элементов, когда игра постоянно обновляется: живые башни, как в нашей последней игре MK, например, или новые элементы костюмов — для создания всего этого требуется масса людей.»

  Как разработчики принимают решения об изменениях баланса и нововведениях?

«Обсуждения общественности: Reddit, twitter, форумы и т.д. — когда следишь за всем этим, то у тебя скалыдвается общее представление, но чаще всего кто-то просто играет и становится очевидно: чёрт, этот персонаж слишком сильный!». Мы также ждём, когда «пыль осядет», а не бросаемся сразу в стиле «Ой, давайте срочно исправлять Капитана Холода или кого-то ещё», хотя это и сложно, потому что ты сначала наблюдаешь, как кто-то просто уничтожает всех противников при помощи этого персонажа.»

«Также, например, иногда задерживают турниры — мы не можем внести изменения накануне турниров, т.к. игроки тренировались с определённым балансом и нововведения сделают для них игру непредсказуемой.»


                  Рубрика: Статьи

MK-сервер ©2003-2024

Все оригинальные названия принадлежат их законным владельцам.
Администрация не несёт ответственности за сообщения пользователей.
При цитировании любого материала ссылка на сайт или автора обязательна!