Почтовая рассылка



Форум   



       ФОРУМ:
       Регистрация l Авторизация l Восстановление пароля

Последние темы форума:


-----  



14.06.2018: 09:26

Эд Бун об отсутствии объявления на E3, кроссоверах и Mortal Kombat:Fire and Ice
  Эд Бун принял участие в прямом эфире Giant Bomb, в котором рассказал о текущем положении дел, своём присутствии на выставке E3 2018, кроссовере Mortal Kombat с другими играми, а также впервые более обстоятельно о жанре приключений в стиле Shaolin Monks и поведал историю об отменённом проекте Mortal Kombat: Fire and Ice:


"У нас и раньше были E3 без объявления игры. У нас безусловно существовала закономерность, которой мы следовали, и мы как бы её нарушили, и я удивлён количеству людей, которые были в курсе этой закономерности. Это изменение, которое мы вводим, и мне бы хотелось что-то рассказать, но в данный момент у нас нет ничего, о чём мы могли бы объявить."

"Раньше мы выпускали дебютный трейлер непосредственно накануне E3, потому когда этого вдруг не произошло, посыпались смертельные угрозы."

- Эд, а чем вы занимаетесь на выставке? Я в тайне надеялся, что может вы показываете игру торговым сетям за закрытыми дверями? Это активные дни для вас?
- Откровенно говоря, нет, я просто хожу по выставке. И мне очень везёт: обычно при обходе выставки наблюдаешь огромные 3-часовые очереди, на которые у меня нет времени ради одной конкретной игры, но на многих площадках, которые я посетил, например, Epic, и там сидит Марк Рэйн (вице-президент студии), с которым мы знакомы, и мне всё сразу показывают - и так произошло 4-5 раз уже. Я добрался до Spider-man, игре со множеством возможностей, и смог вникнуть в суть, освоить управление - получил массу удовольствия. И это повторилось несколько раз, когда мы встречались со знакомыми [разработчиками], которые приглашали меня оценить их игру, избегая очередей. Это один из редчайших случаев, когда я могу просто получить удовольствие от выставки.

- Говоря о Человеке-пауке - что вы думаете о возможности кроссовера между Marvel и DC? Звучит заманчиво? С Lego ведь получилось! Давайте поставим вопрос так: было бы круто, да?
- Да, было бы очень круто... мне кажется, вы предлагаете мне лицензировать кошмар - и это ещё мягко сказано. Давайте уж сразу Бога с Дьяволом заставим поработать вместе? Но я, конечно, никого из них не обзываю Дьяволом :)) Теоретически, было бы это круто? Это из серии Mortal Kombat vs. Street Fighter..

- Мне как-то говорили, что Street Fighter vs. Mortal Kombat неизбежна!
- Кто?
- Некто Гектор Санчез (в прошлом продюсер игр MK vs.DC Universe, Injustice и Mortal Kombat (2011) - прим. автора).
- Да, правда, он это говорил! [...] С MK vs.DC Universe у нас было множество ограничений: изменения из-за DC, очень много происходило за кулисами, о чём публика не знает, и это было испытанием.

- И ведь эта игра разрабатывалась ещё вне Warner Bros, а во времена Midway?
- Да, это была наша последняя игра в Midway, а когда мы уже делали Injustice и Injustice 2 - это были небо и земля в сравнении, мы работали с другими людьми и у нас отличное взаимопонимание.
Статья скопирована с сайта MKSERVER.RU
- Вы рассматриваете возможность создания когда-нибудь ещё одного кроссовера? Mortal Kombat и Injustice самобытны, очень разные, с уникальными боевыми системами, но есть и определённое сходство.
- Для нашей команды это возможность смены деятельности: в первом случае это размышления о способах разрезания голов и прочих частей тела, которые сменяются затем вопросом о физиологии удара Супергёрл или Атроцитуса. Это как прослушивание разных стилей музыки: слушая один помогает тебе ценить и другой.

  И впервые за долгое время Эд Бун подробнее рассказал о возможности игры Mortal Kombat жанре приключений и отменённом проекте Mortal Kombat: Fire and Ice:
- Shaolin Monks была очень крутой игрой - было приятно сконцентрироваться на сюжете. Но сейчас и в ваших файтингах очень много сюжета.
- Да, по совпадению, буквально прошлой ночью Адам Пол (Adam Puhl), главный архитектор боевой системы в Shaolin Monks, работавший над God of War II и God of War III, а сейчас трудящийся в Blizzard, был вчера на вечеринке Майкла Пэктора (Michael Pachter - финансовый аналитик) и мы пообщались. Как вы знаете, мы ведь предусматривали продолжение Shaolin Monks под названием Fire and Ice о Скорпионе и Саб-Зиро, которое было отменено во время того сумасшедшего времени закрытия нашей студии Midway. Но это выглядело очень круто и лишь обстоятельства не позволили нам продолжить. И я всегда сожалел об этом и после стольких лет, около 10 уже, даже 13. Это было бы очень круто.
Статья скопирована с сайта MKSERVER.RU
- Так давайте я вам помогу! У студии Rocksteady нет сейчас игры в разработке! А что вот если бы они сделали игру Mortal Kombat в жанре приключений? Их проекты в этом жанре очень неплохи.
- Они делают ПОТРЯСАЮЩИЕ игры в жанре приключений.
- Да-да, Бэтмен, конечно, крут, но, давайте рассуждать серьёзно, он не Скорпион!
- Да, эти ребята круты.
- Чем они, интересно, занимаются сейчас?
- ¯\(°_°)/¯ [разводит руками]
- У них же есть студия в Монтреале, так?! Ох! Никто ничего не знает.. спасибо за интервью! Надеюсь скоро увидеть, чем станет The Grid 2! Если я продолжу об этом говорить, то когда-нибудь эта игра случится!
- Да, было бы круто..

  Также отец MK высказался по поводу некоторых особенностей, которые он одобряет и планирует сохранить в своих играх:
"Постоянное добавление meta-элементов, когда игра постоянно обновляется: живые башни, как в нашей последней игре MK, например, или новые элементы костюмов - для создания всего этого требуется масса людей."

  Как разработчики принимают решения об изменениях баланса и нововведениях?
"Обсуждения общественности: Reddit, twitter, форумы и т.д. - когда следишь за всем этим, то у тебя скалыдвается общее представление, но чаще всего кто-то просто играет и становится очевидно: чёрт, этот персонаж слишком сильный!". Мы также ждём, когда "пыль осядет", а не бросаемся сразу в стиле "Ой, давайте срочно исправлять Капитана Холода или кого-то ещё", хотя это и сложно, потому что ты сначала наблюдаешь, как кто-то просто уничтожает всех противников при помощи этого персонажа."

"Также, например, иногда задерживают турниры - мы не можем внести изменения накануне турниров, т.к. игроки тренировались с определённым балансом и нововведения сделают для них игру непредсказуемой."



Поделиться ссылкой:


                  Автор: Nick A.M.K.




   Комментарии:


Ваше имя:
Ваш e-mail:




Введите указанные цифры:

Запомнить



MK-сервер ©2003-2016
Дизайн создан AMK's

Все оригинальные названия принадлежат их законным владельцам.
Администрация не несёт ответственности за сообщения пользователей.
При цитировании любого материала ссылка на сайт или автора обязательна!





Файл месяца



Описание:
Тренировка Бриджит Уилсон
и съёмки боя Сони Блэйд
с воинами Шэнг Цунга для
фильма Mortal Kombat.1995 г.

Параметры:
720x576, mpg, 30.5 Мб,
01:34 сек

[ ЗАГРУЗИТЬ ]

Загрузок:



MKs в интернете










Опрос
Чего вы больше всего ждёте от новой игры MK?

Новые персонажи
Переосмысление сюжета после MK4
Новый уровень графики
Сетевой режим



Результаты

Ответов 51
Комментариев : 0

Обновления сайта MKs
· 19.05.2015: 05:25
Добавлен подраздел о персонажах Mortal Kombat X

· 29.12.2013: 22:28
Восстановлен и дополнен
архив файлов.

· 07.09.2013: 21:49
Множество изменений и дополнений.

· 08.06.2013: 10:04
Восстановлен раздел Mortal Kombat Gold: общая информация, сюжет, персонажи, секреты.

· 01.06.2013: 15:20
Восстановлен раздел Mortal Kombat 4: общая информация, сюжет, персонажи (PS, N64, ПК), персонажи (GB Color), секреты.


Рейтинги