· Регистрация
· Правила (04.10.2016)
· Поиск
· Пользователи
· FAQ


Форум: Регистрация l Забыли пароль?
Имя:                    Пароль:
Запомнить         
Последние темы:

  Mortal Kombat XL
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25  След.
 
  Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Mortal Kombat X
Автор
                                                            Сообщение

Предыдущая тема :: Следующая тема
Zero 1 СообщениеДата публикации: Чт Окт 20, 2016 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 27
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 2065
Откуда: Kaluga

По мне, Китана красивее) Ну а так, да, если задумываешься об этом, то уже говорит о многом.
_________________
Опять унылый зануда. (с)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Takahashi Kenshi СообщениеДата публикации: Чт Окт 20, 2016 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Фаворит Турнира
Фаворит Турнира

Регистрация: 18.03.2015
Сообщений: 915

СРАВНИВАЮТ КЛОНОВ, ЛОЛ.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ErmacAuditore СообщениеДата публикации: Чт Окт 20, 2016 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Модератор
<b>Модератор</b>
Возраст: 23
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 3291
Откуда: Москва

Takahashi Kenshi, А что ещё делать?
_________________
"All that we do, all that we are, begins and ends with ourselves." - Arno Victor Dorian, AC Unity

"People see me and think they're safer, but it's not really me they're seeing. Probably for the best, knowing everything hinges on a guy from Queens sounds as scary as it feels.
No pressure, right?" - Peter Parker, Marvel's Spider-Man (#SpiderManPS4)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Takahashi Kenshi СообщениеДата публикации: Пт Окт 21, 2016 12:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Фаворит Турнира
Фаворит Турнира

Регистрация: 18.03.2015
Сообщений: 915

ErmacAuditore, рисовать покемонов.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C.Smoke СообщениеДата публикации: Вт Ноя 01, 2016 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Модератор
<b>Модератор</b>
Возраст: 36
Регистрация: 12.07.2005
Сообщений: 396
Откуда: Неприлично говорить

Я до сих пор не играл в KP2 (на ПК). Потому что в день релиза установка в Стиме потребовала 80 гигов пространства. Наконец, сегодня я освободил достаточно места на диске, начал ставить... и игра требует уже всего 48 ГБ.

Видимо, патчем поправили?
_________________
SWMK


Последний раз редактировалось: C.Smoke (Вт Ноя 01, 2016 9:49 pm), всего редактировалось 1 раз

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Lee Pai-Long СообщениеДата публикации: Вт Ноя 01, 2016 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Кудесник
Кудесник
Возраст: 29
Регистрация: 22.09.2006
Сообщений: 2577

C.Smoke писал(а):
Я до сих пор не играл в KP3 (на ПК). Потому что в день релиза установка в Стиме потребовала 80 гигов пространства. Наконец, сегодня я освободил достаточно места на диске, начал ставить... и игра требует уже всего 48 ГБ.

Видимо, патчем поправили?

Просто КП3 из ПК версии убрали, вот и меньше стала весить Улыбка

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C.Smoke СообщениеДата публикации: Вт Ноя 01, 2016 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Модератор
<b>Модератор</b>
Возраст: 36
Регистрация: 12.07.2005
Сообщений: 396
Откуда: Неприлично говорить

Lee Pai-Long, блин... KP2, конечно Гы!
_________________
SWMK

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ErmacAuditore СообщениеДата публикации: Вт Ноя 08, 2016 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Модератор
<b>Модератор</b>
Возраст: 23
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 3291
Откуда: Москва

Думаю, пока сделать "выкрик" в сторону МКХ в целом.

Рубрика "Крик души"

Mortal Kombat X / Mortal Kombat XL

Итак, что у нас в идеале? Игра с кучей контента. На практике? Чёрт пойми, что.

Башни. Их очень много. ОЧЕНЬ МНОГО, МАТЕРЬ БОЖЬЯ! Башни на все случаи жизни. Введение Бесконечной и Последнего Героя - 50/50, так как приносит некое удовольствие и соревновательный элемент, но на этом далеко не уедешь. Живые башни - нововведение уже куда более интересное, так как в некотором смысле является идейным продолжателем наследия Башни Испытаний, хотя они в сравнении с ней более скучные. Однако, иногда могут порвать пукан не хуже трёх Шао Канов подряд.
Остальные - шлак. Их введение - трата времени и денег.

Фракции - шлак 100%. Бесполезная фича, которая даёт 0 целых, фиг десятых какой-либо пользы. Можно убрать спокойно, никто плакать не будет. В систему вгрохано куча времени и сил, а выхлоп с этого мизерный.

Онлайн - всё тот же старый-добрый, каким он был в МК9, но в этот раз с примесью шлака из оффлайна. Рейтинговые бои и Царь Горы - единственные виды развлечения по сети, которые живут до сих пор. Остальное вымерло на раз. Разве что, Последний Герой как подвид ЦГ ещё жив и пользуется некой популярностью.

Сюжет - тут я говорить ничего не стану, всё было разжёвано по сто раз. Скажу лишь, что грехов за сюжетом гораздо меньше в плане повествования истории, чем в МК9, где творился просто лютый писец. Да, сюжет не лишён своих былинных отказов, но всё же.

Крипт - заметный шаг вперёд со времён МК9. Мне нравится. Один из плюсов - возможность дать скримеру по щщам и получить за это денежку. Отказ - ставки. Однорукий бандит, разве что выглядит иначе и ведёт себя чуть честнее. Большее количество локаций и интерактивности идут только на пользу Крипту. Маленькая игра в игре.

Комбат Карта - фича странная, если честно. Вроде, не нужна, а вроде и нужна. С неё хоть бонус есть - кастомизация с конкретной направленностью. Играешь за конкретную вару чара и набил нужное количество побед? Держи плюшку. Набил ещё? Лови ещё. Набрал аж 25 побед? Получи аж целый набор специально для твоего персонажа!
И так далее. Открывать всё это нудно, но ради фана можно.

Новые Бруталити - шаг в сторону от того, что мы знали, но они же ведь не будут всегда одной большой комбой с апперкотом в конце. Лично мне нравится. Да, их трудновато достичь по условиям порой, но оно того стоит.

Собственно, сами вариации, о которых я упомянул ранее. Честно говоря, не ясно, зачем это было сделано. С одной стороны, разнообразие, а с другой - дисбаланс и порой даже сюрреализм. Забыть одно движение ради другого в другой вариации? Да ладно вам.
Сама идея неплохая, но 3 вары на рыло - жирновато.

Диалоги - шикарно, привязка костюмов к неким действиям в игре - не очень идея, особенно костюмы, которые открываются за действия в мобильной версии, что уже в самой сути шлак.


В итоге, МКХ больше порадовал, нежели разочаровал, но шлака хватает через край. С этим надо бороться.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

Комбат Паки - отдельная тема, для которой я выделю один небольшой пост, но раздельный с основным текстом.

Их главная проблема - слишком много гостей. Я могу понять логику тех, кто предложил гостей для МКХ, глядя на то, как расходился Фредди, но 4 чара за 2 Пака - перебор. Так делать нельзя.
_________________
"All that we do, all that we are, begins and ends with ourselves." - Arno Victor Dorian, AC Unity

"People see me and think they're safer, but it's not really me they're seeing. Probably for the best, knowing everything hinges on a guy from Queens sounds as scary as it feels.
No pressure, right?" - Peter Parker, Marvel's Spider-Man (#SpiderManPS4)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*RocK* СообщениеДата публикации: Вт Ноя 08, 2016 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 33
Регистрация: 03.10.2014
Сообщений: 2404
Откуда: Heeeere's Johnnyyy!))

ErmacAuditore, Незнаю, я по сети если и играю, то только 1 на 1. Захожу в комнату, выбираю противника и в бой. Остальное не интересно. "Царь горы" только с форумчанами. Вообще было бы ништяк если бы объединили онлайн ПК с консольным.

Про фракции... ну тут просто разный фон при выборе бойца и разные добивалки. В общем норм.

За вариации - согласен.

За костюмы из мобильной версии - согласен.

Много башен - согласен. Играю только Классику и "Башню недели".

Нравится режим "Одиночный бой".

Крипт - согласен.

Бруталити - согласен. Идея супер, и мне нравится.

Гостей - на костер. ЗАнимают места любимых бойцов серии, которых было бы куда приятней ведеть в МК нежели всяких чужих и кожемордых.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ErmacAuditore СообщениеДата публикации: Вт Ноя 08, 2016 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Модератор
<b>Модератор</b>
Возраст: 23
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 3291
Откуда: Москва

*RocK*, Фоны и фракционные убийства мне по барабану, если честно. Могу спокойно проигнорировать и жить на одних фаталити и бруталити.

За онлайн отвечаю тебе, я на пс4, почти все режимы сейчас мертвы, кроме двух ЦГ и пвп. А вот про одиночный бой забыл, увы. Бывает, что поделать. Кстати, удобная штука, когда не хочется большой мороки с башнями.

Ежечасные башни тоже прикольные, я хочу сказать. Не уверен насчёт ежедневных. Сойдёт Крипт пофармить с набором "Перфекционист". (шикарный набор, кстати. Долбёжка QTE того стоила.)
_________________
"All that we do, all that we are, begins and ends with ourselves." - Arno Victor Dorian, AC Unity

"People see me and think they're safer, but it's not really me they're seeing. Probably for the best, knowing everything hinges on a guy from Queens sounds as scary as it feels.
No pressure, right?" - Peter Parker, Marvel's Spider-Man (#SpiderManPS4)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Takahashi Kenshi СообщениеДата публикации: Ср Ноя 09, 2016 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Фаворит Турнира
Фаворит Турнира

Регистрация: 18.03.2015
Сообщений: 915

Raaagee!!! Ярость https://m.youtube.com/watch?v=DQXXn6CCG4c&itct=CBcQpDAYACITCMSy0c36m9ACFQLGHAodj-8FdVIWbm8ga29tYmF0IFBhY2sgIDMgcmFnZQ%3D%3D&hl=ru&gl=UA&client=mv-google

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Real MILEENA СообщениеДата публикации: Ср Ноя 09, 2016 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 36
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 1425

*RocK*, Поддерживаю гостей на костёр, дали бы выбор либо 4 гостя, либо 4 полноценных персонажа МК.
_________________

- Death is only the beginning -

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей М СообщениеДата публикации: Пт Ноя 11, 2016 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Легенда
Легенда
Возраст: 37
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 3132
Откуда: Украина, Киев

Ну что ж, настал долгожданный момент - я купил ПС4 и MKXL. Ещё не успел поиграть, но уже есть сразу вопросы к участникам форума. Я правильно понимаю - игра включается, но весь контент сразу не доступен, она дозагружается или как? А то у меня сразу был шок, когда вошёл в режим тренировки, а там только Скорпион и Саб. Прошло уже минут 20, но до сих пор нет режима сюжета и персов с КП2. И ещё такой вопрос - доп. Костюмы нужно будет открывать или они входят в эту версию игры?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Real MILEENA СообщениеДата публикации: Пт Ноя 11, 2016 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 36
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 1425

Андрей М, Основную часть костюмов придётся открывать, открыты будут сразу только те костюмы которые купил и получил с мобильной версии.

Насчёт того что не доступны персонажи не знаю, у меня на ПК версии был недоступен только Шиннок, а режим сюжета был доступен сразу с первых секунд.
_________________

- Death is only the beginning -

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Сб Ноя 12, 2016 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17430

Андрей М, не могу сказать ничего насчёт ПС4 версии, так как играю на ПК, но изначально на ПК было сделано так, что игру можно было закачивать частями.
В начале были доступны только Скорпион и Саб-Зиро и режим тренировки, а остальные персонажи, арены и всё прочее подгружались во время игры. Хотя я не уверен, что на ПС4 такая же система.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ErmacAuditore СообщениеДата публикации: Сб Ноя 12, 2016 12:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Модератор
<b>Модератор</b>
Возраст: 23
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 3291
Откуда: Москва

Андрей М, Персы дозагрузятся. Докупать будет надо только Косплей и пару "мультяшных" костюмов. Ты увидишь их. Остальное будет внутри, кроме, разве что, тех костюмов, которые закрыты и должны быть открыты в самой игре. К примеру, костюм Скорпиона - "Ханзо Хасаши" надо будет открывать, проходя главу за него в режиме истории.
_________________
"All that we do, all that we are, begins and ends with ourselves." - Arno Victor Dorian, AC Unity

"People see me and think they're safer, but it's not really me they're seeing. Probably for the best, knowing everything hinges on a guy from Queens sounds as scary as it feels.
No pressure, right?" - Peter Parker, Marvel's Spider-Man (#SpiderManPS4)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей М СообщениеДата публикации: Сб Ноя 12, 2016 3:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Легенда
Легенда
Возраст: 37
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 3132
Откуда: Украина, Киев

Всё загрузилось, уже немного поиграл Улыбка
Всем спасибо!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей М СообщениеДата публикации: Сб Ноя 19, 2016 4:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Легенда
Легенда
Возраст: 37
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 3132
Откуда: Украина, Киев

Уважаемые форумчане! Подскажите, как делать бруталити на аренах? Что нужно зажимать? И ещё столкнулся с такой небольшой проблемкой - у 2 персов не запоминается комбинация для выполнения стейдж фаталити, а именно у Бо Рай Чо и у Тремора. Делаю стейдж фаталити в режиме тренировки, делал в режиме одиночного боя, но комбинации не запоминаются в списке. Это глюк такой или нужно обязательно сделать такое добивание в режиме прохождения башен? Я прошёл за них классическую башню и не смог сделать это добивание. Неужели в этом причина?
И ещё вопросик - существуют ли более лёгкие способы получения костюмов ревенантов, чем те, где нужно пройти 10 башен подряд и т.д и т.п.?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lee Pai-Long СообщениеДата публикации: Сб Ноя 19, 2016 8:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Кудесник
Кудесник
Возраст: 29
Регистрация: 22.09.2006
Сообщений: 2577

Андрей М, стейдж бруталити делал тока в лесу: за время боя использовал по разу все интеракции с ареной (кроме полена), и последним ударом делал бросок полена на расстоянии прыжка. Читал, что достаточно двух интеракций, но не всегда получалось.
По комбинациям хз, должно сохраниться. Я за всех делал в бою со вторым игроком, и вроде все сохранились.
Для костюмов есть какой-то анлокер. Или сам Улыбка

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Takahashi Kenshi СообщениеДата публикации: Сб Ноя 19, 2016 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Фаворит Турнира
Фаворит Турнира

Регистрация: 18.03.2015
Сообщений: 915

я считаю , что если костюмы не открыты, то будут добавлять ещё костюмы и персов.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C.Smoke СообщениеДата публикации: Сб Ноя 19, 2016 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Модератор
<b>Модератор</b>
Возраст: 36
Регистрация: 12.07.2005
Сообщений: 396
Откуда: Неприлично говорить

Андрей М, я делал все стейджи в тренировке, и у всех открылась комбинация (включая Бо и Тремора).
_________________
SWMK

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Lee Pai-Long СообщениеДата публикации: Сб Ноя 19, 2016 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Кудесник
Кудесник
Возраст: 29
Регистрация: 22.09.2006
Сообщений: 2577

Takahashi Kenshi, что ты несёшь порой?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей М СообщениеДата публикации: Сб Ноя 19, 2016 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Легенда
Легенда
Возраст: 37
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 3132
Откуда: Украина, Киев

Lee Pai-Long, C.Smoke, я уже делал и в тренировке, и в режиме 2 игроков - ни фига Шок Обычные фаталити сделал в тренировке - все нормально, даже если я не открыл это добивание в крипте. Сегодня еще раз попробую.
Сама игра у меня с официального завода Сони в Польше, поэтому непонятно, что за фигня...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей М СообщениеДата публикации: Вт Ноя 22, 2016 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Легенда
Легенда
Возраст: 37
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 3132
Откуда: Украина, Киев

Теперь и я могу написать свое мнение о МКХ/MKXL Улыбка
Поиграл достаточно, сюжет пройден, достаточно поиграл и в другие режимы.
Начну с сюжета. Если брать в целом, то мне он понравился. Прежде всего своей подачей. Практически нет "левых" и высосанных из пальца драк, понравились интерактивные сценки, да и сами драки классно поставлены. Единственный момент, который лично мне не понравился - это финал. А именно победа Кэсси над Шинноком. Это равносильно тому бреду, когда Синдел угрохала всех защитников Земли в МК9. Но это чисто субъективное мнение.
Теперь геймплей. В целом, он так же прекрасен, как и в МК9. Добавление интерактивных элементов на аренах - это безусловный плюс. Возможность добить соперника до конца боя - тоже однозначный плюс, но лично я бы не называл это Бруталити.
Добавление бега - мне как-то пофиг, есть он или нет.
Ну а что касается главного нововведения - система вариаций, то тут на мой взгляд больше минусов, чем плюсов. С одной стороны это добавляет разнообразие в процесс геймплея, но с другой это лишает многих персов тех приемов, которые я хотел бы видеть всегда. Например, я хочу, чтобы у Саб-Зиро всегда были возможности создавать ледяной клон и орудия изо льда, а тут нельзя, нужно выбирать. Подобные примеры можно привести и у других персов. Кроме этого, некоторые вариации откровенно бредовые, которые просто не подходят персам. Например, кастеты у Джонни Кейджа. Ну скажите мне, каким местом они ему подходят??? Он же не гопник, в конце концов. Ядовитые газы у Рептилии... Ну а главным минусом стало то, что из-за системы вариаций пришлось "порезать" персов, которые не вошли в ростер и отдать их спешиалы персам, которые вошли в ростер. Яркий пример Триборг, из-за чего Сектора и Сайракса пустили в расход, вариация "скорбящая" у Китаны, вариация с использованием двойника у Джонни(плагиат на Кенши, да и на Нуба в частности. В общем я против появления вариаций в дальнейшем. В крайнем случае их нужно сократить до двух.
Ну и мне понравились разные приятные мелочи, такие как диалоги персов перед и во время боев, анимация персов на экране выбора, да и в общем оформление разных вещей. Крипт тоже прикольный, согласен, что это шаг вперед.
Единственная и лично моя главная претензия к игре - это ростер. Ревенантов не нужно было делать играбельными, а их место необходимо было отдать другим персам, таким как Фуджин, Реико, возможно даже Каю. Ведь МКХ фактически является ремейком МК4, а этих персов там нет.
Ну и отдельно хочу сказать про новичков. Редкий случай в МК, когда нет ни одного слабого новичка. Несколько новичков получились просто отличными, большинство достойными, в худшем случае просто нормальными.
Ну и арен хотелось бы побольше.
В целом, шикарная игра. Не могу сказать, что она лучше или хуже МК9. Моя оценка 10 из 10!
Жду продолжения!!!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Asimov СообщениеДата публикации: Ср Ноя 23, 2016 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возраст: 24
Регистрация: 23.11.2016
Сообщений: 1

Я тоже пожалуй оставлю своё, так как вложил свои деньги в покупку Mortal Combat XL.
По большому счету, XL это просто большой аддон, который можно приобрести в 3 вариантах — как отдельную игру, или как апгрейд для оригинальной MKX или для MKX с первым сезонным пропуском.

Поэтому данный набор является наиболее ультимативным обновлением для самого Mortal Kombat X, но не меняет кардинально ничего, что есть в игре. У нас все та же короткая сюжетная линия на половину вечера, различные онлайн и оффлайн-активности, закрытая Крипта и тому подобные радости, знакомые фанатам МКХ. Но в дополнение к этому с обновлением идет еще 9 персонажей (которые есть в первом и втором сезонных пропусках), 25 дополнительных скинов и 2 набора дополнительных фаталити.

И самое главное изменение, которое теперь есть и в оригинальной, и в улучшенной версии игры, касается полностью переработанного сетевого кода проекта. Теперь лагов стало меньше, удачно «воткнутых» в лицо противника комбо-серий больше, игры находит гораздо быстрее, так что в целом и сражаться куда приятнее. Я, правда, и раньше как-то не сильно страдала при игре по сети, но после знакомства с обновленным сетевым кодом становится понятно, что где-то что-то внутри игры работало совсем не так, как хотелось бы, и теперь все это исправили. Особенно ярко это чувствовалось в первых 5-10 играх с новым сетевым кодом, но если вы делали перерыв и вас все устраивало раньше, то кардинального отличия вы можете и не заметить.

В общем. это то что пока заметил, может что то ещё запишу, спасибо за внимание

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение


Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Mortal Kombat X Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25  След.
Страница 23 из 25

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 95626 / 0

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group   

MK-сервер ©2003-2009   
Дизайн создан AMK's