Автор половины форума
Возраст: 35 Регистрация: 28.05.2006 Сообщений: 17537
|
Цитата: |
Хороший сюжет: у каждого персонажа есть своя видеоканцовка, чего не скажешь про Армагеддон. |
Ага, только они на редкость куцые, если не сказать местами глупые. Этот случай, когда техническое качество концовок не влияет на качество сюжета.
Цитата: |
Хороший геймплей: упростили сложность, появилась возможность использовать оружие, финальный босс стал играбельным, самый лучший на мой взгляд состав новичков. |
Я, конечно, дико извиняюсь, но большинство того, что написано в процитированном посте - полнейшая чушь и ахинея.
Геймплей в МК4 - дерьмо. Урезанная версия геймплея из МК3. Убрали персональные комбо персонажей, в результате все бойцы играются примерно, как клоны друг друга. Оружие и сайдстепы сделаны непродуманно и по сути не нужны. Это просто довески, без всякой идеи.
Финальный босс, если это можно так назвать - УГ. Нет собственных приёмов, нет никаких боссовских специальных фишек, если не считать унылые "превращения", которые из-за тупого ИИ противников никакой практической разницы не делают.
Сложность игры настолько низка, что это просто не смешно и глупо. Все персонажи, кроме Горо убиваются по одной формуле - подбегаем, делаем комбо, повторяем. Горо, кстати, так тоже можно убить. Вах, какой интересный геймплей!!
Новички - так себе. Рейко и Джарек - клоны Нуба и Кано. Шиннок - вобще не о чём. Единственные более менее интересные персонажи: Куан Чи, Таня и Фуджин. Кай - так себе. В МКДА новички были значительно интереснее и колоритнее, даже если не все были очень удачны.
На всякий случай, я говорил о новичках с точки зрения геймплея. Как персонажи, новобранцы МК4 мне нравятся, но в МКДА всё равно новые герои были лучше и проработаннее.
Цитата: |
1) Убогая графика
2) Убогая физика
3) Отсутствие классических фаталити
4) Убогие и вечнонадоедливые арены
5) Неразвитый сюжет
6) Нереалистичность
7) Редактор персонажей
8) Убогий саундтрек
9) Убогое меню
10) Убогий босс
11) Куча персонажей, за которых неинтересно играть из-за дурацких спешов
12) Мини игра Мотор Комбат
13) Мультяшная стилистика игры
14) Режим Конквест
15) Дизайн меню выбора персонжей
16) Дизайн персонажей, в особенности Саб-Зиро, Джакс, Рептайл, Рейн, Мотаро |
Wut?
МКА далеко не лучшая игра, но часть описанных "проблем" - это какой-то бред, не имеющий логики. Графика и стилистика - такие же, как в МКД. Саундтрек и арены - отличные. Придирки к меню и интерфейсу - какая-то ахинея. Конквест - одна из самых крепких вещей в игре.
16 пункт - это вобще, писец за гранью. Видимо, писавший чего-то скурил не-то, поскольку обвинять МКА в плохих дизайнах Саб-Зиро, Джакса и Рептилии, учитывая, что эти дизайны были полностью взяты из прошлых игр серии (МКДА, МКД МКШМ), это вобще не имеющий смысла бред.
Единственное, что можно поставить игре в проблемы - это сюжет (отсутствие биосов и нормальных концовок) и полное уничтожение системы стилей, из-за чего персонажи опять играются, как клоны.
МКМ плох управлением. Оно жуткое и неудобное для платформера. В остальном игра хорошая, с отличной атмосферой, отличным саундтреком и интересным (хотя и кустарно поданным) сюжетом. Но поскольку игры делаются, чтобы играть в них, а не любоваться, то за кривое управление МКМ вполне заслуженно получает свои минусы. _________________ Русская МК Викия. |
|