· Регистрация
· Правила (04.10.2016)
· Поиск
· Пользователи
· FAQ


Форум: Регистрация l Забыли пароль?
Имя:                    Пароль:
Запомнить         
Последние темы:

  Ultimate MK3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 16, 17, 18  След.
 
  Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Mortal Kombat: Классика
Автор
                                                            Сообщение

Предыдущая тема :: Следующая тема
Sumac СообщениеДата публикации: Чт Июл 16, 2015 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17430

*RocK*, да. После выхода МК9 я также делал, только теперь можно пройти ВОБЩЕ все части серии на одной платформе. Улыбка
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Old_Shang_Tsung СообщениеДата публикации: Чт Июл 16, 2015 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион

Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 1160

Sumac писал(а):
*RocK*, да. После выхода МК9 я также делал, только теперь можно пройти ВОБЩЕ все части серии на одной платформе. Улыбка

Кроме MKvsDCU Намёк
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Real MILEENA СообщениеДата публикации: Чт Июл 16, 2015 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 36
Регистрация: 18.07.2010
Сообщений: 1425

Old_Shang_Tsung, Ну как бы это не проблема, ибо не канон.
_________________

- Death is only the beginning -

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MKII СообщениеДата публикации: Чт Июл 16, 2015 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Кудесник
Кудесник
Возраст: 34
Регистрация: 10.06.2013
Сообщений: 2718

http://www.youtube.com/watch?v=99tALkxoHBE
http://www.youtube.com/watch?v=SJbBTPkoHNM
http://www.youtube.com/watch?v=9HyF4vgYZok
http://www.youtube.com/watch?v=3YAqBt-3Y4I
Ремиксы оригинальных тем классики. Да, я знаю их все слышали.
Ну еще раз послушаете, не развалитесь.
_________________
Нафиг эту диету! Уже 4 дня без стула.Скажу жене пусть завтра карпа в фольге запечет.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*RocK* СообщениеДата публикации: Чт Июл 16, 2015 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 33
Регистрация: 03.10.2014
Сообщений: 2404
Откуда: Heeeere's Johnnyyy!))

Sumac, Хорошо, напиши потом как впечатления, и какая часть любимая Улыбка

Как кстати MKvsDCU по геймплею? Как Мк9?
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Чт Июл 16, 2015 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17430

*RocK*, да тут вряд ли, что-то изменится: любимые части МКДА, МК3 и МК1.

МК9 - отличная игра, но после МКХ уже не смотрится. МК/ДС не играл и не собираюсь.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Old_Shang_Tsung СообщениеДата публикации: Пт Июл 17, 2015 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион

Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 1160

Цитата:
Как кстати MKvsDCU по геймплею? Как Мк9?

Как Армагеддон, но с одним стилем и с более разными приемами
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
deformer СообщениеДата публикации: Пт Июл 17, 2015 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Герой древности
Герой древности
Возраст: 56
Регистрация: 27.11.2005
Сообщений: 4562
Откуда: MK-сервер

Цитата:
МК/ДС не играл и не собираюсь.
а если бы он вышел на пк то бегом побежал бы в него играть Гы!
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sumac СообщениеДата публикации: Пт Июл 17, 2015 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17430

deformer, ПС3 у меня есть, балаболка.
0/10.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge СообщениеДата публикации: Пт Июл 17, 2015 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Мастер
Мастер
Возраст: 27
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 656
Откуда: тёмная комната с мягкими стенами

Sumac, deformer, у вас, как погляжу, свои особенные "тёплые" отношения в любом треде Гы!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Сб Июл 18, 2015 4:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17430

Прошёл игру за Милину и Ермака.
Интересно, что читы на открытие секретных персонажей не работают и приходится набирать Ultimate Kombat Kodes. Оказывается это вполне реально набрать код в одиночку, сразу с джойстика и клавиатуры.

За Милину играть оказалось удобнее, чем я думал, хотя до этого я всегда не любил женщин-ниндзя в УМК3. На практике, она вполне играбельный персонаж, а её телепорт позволяет проще поеждать ИИ оппонентов. Вобще, как не странно, но мне, в данный момент, УМК3 нравится больше, чем МК3, хотя всегда до этого было наоборот.

Serge, этот товарищ прилип ко мне, как репей и постоянно провоцирует на грубости. Непонятно зачем, тем более, что кроме собственной глупости он ничего этим поведением не демонстрирует.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge СообщениеДата публикации: Сб Июл 18, 2015 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Мастер
Мастер
Возраст: 27
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 656
Откуда: тёмная комната с мягкими стенами

Sumac, это про встроенные в MAME читы, не? там для открытия секретных персов надо активировать нужный чит только на экране UKK и дождаться истечения таймера. и тогда игра засчитает, что код якобы введён. хотя раньше умудрялся вводить всё вручную, отнюдь не с первой попытки. пока разберёшься, какая клавиша за какой символ отвечает... проще один раз активировать чит (точнее 3, на каждого скрытого героя), и всё, больше нет нужды вводить снова, состояние игры запоминается автоматически. сброс можно сделать в местном биосе.

у Милины единственное неудобство с комбинациями приёмов. привыкнуть можно, но могло быть и лучше. удерживать каждый раз HP для выстрела несподручно. и B,B,D,HK не очень удобно, оставили бы или В,В,HK или B,D,HK. за Китану играть ловчее, её бросок веера в воздухе задерживает врага и позволяет гонять джаглы. единственное неприятное дело, что после гипноза веером урон от любых ударов в связке почему-то куда ниже, чем обычно.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deformer СообщениеДата публикации: Сб Июл 18, 2015 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Герой древности
Герой древности
Возраст: 56
Регистрация: 27.11.2005
Сообщений: 4562
Откуда: MK-сервер

пс3 то есть, но копеечку на игру пожалел. а если она будет бесплатная на пк или за копейки то бегом побежишь)
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sumac СообщениеДата публикации: Сб Июл 18, 2015 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17430

Serge, у меня они не работают почему-то. Но сейчас смысла об этом беспокоиться уже нет, так двоих секретных я уже открыл при помощи UKK. Улыбка

deformer, мда...совсем ты уже совсем скатился, балоболка. Уже не заешь чего и ляпнуть-то лишь бы задеть. Хохочущий
-9/10
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Сб Июл 18, 2015 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17430

Прошёл УМК3 за Классик Саб-Зиро.
Оказалось сложнее, чем я думал. В первом Энудрансе у Шивы обнаруилась интересная привычка делать несколько телетопотов подряд, при этом урон всё равно идёт, как одного телетопота.
Ещё интересный случай произошёл в бою с ней и Шанг унгом, в том же Эндурансе. Шиву я убил, она вроде начала и на арену выскочил Шанг Цунг. Я кинул в него заморозку, но Шива вдург вскочила, сделал телетопот и улетела за экран, а Шанг остался меня добивать.
Второй Эндуранс я выиграл по времени, благо Рептилия совершенно не был заинтересован в драке, а мне не хотелось возиться с его напарниками.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge СообщениеДата публикации: Сб Июл 18, 2015 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Мастер
Мастер
Возраст: 27
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 656
Откуда: тёмная комната с мягкими стенами

^ знакомое дело, AI нередко грешит этим, с нулевым здоровьем успевает вмазать удар, и только потом ложится помирать. также, как Sheeva под контролем AI может творить второй телепорт сразу же за первым, даже встать не успеваешь. второй телепорт урона не наносил, просто потопталась по лежачему, и всё. это бывает и в Трилогии, и в MK3. вообще AI любит беспределить в этом плане, часто встречал, что Cyrax кидал сетку за сеткой, наплевав на задержки. то есть ты в сетке, и на тебя сразу летит ещё одна.
в Сеговском UMK3 в эндурансе или 2 на 2, когда из верхнего угла выпрыгивает следующий оппонент, можно встретить его апперкотом. с AI точно работает. а в Trilogy с этим неприятный момент, что когда появляется новый оппонент, он на короткий момент неуязвим к проджектайлам. отлично помню, снаряд/гарпун пролетает сквозь врага, а тот подбегает и отвешивает комбо или подсечку. или перепрыгивает с ударом.

весёлый прикол в Сеговском УМК за Сектора или Сайракса прерывать фаталити. выпустить самонаводящуюся ракету или бомбу, и быстро сделать фаталити. иногда доводил дело до глюков. на аркаде и в MKT этого бага нет, при затемнении экрана ракета Сектора сразу взрывалась, а бомба Сайракса оставалась лежать невзорванной.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Вс Июл 19, 2015 1:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17430

Serge, да, у меня было несколько случаев, когда второй противник был неуязвим. Ещё мне нравилось, при прохождении за Скорпиона, если добить первого противника запустив в него гарпун, то он, как правило, оставался висеть на месте, в позе, как будто его притягивает гарпун и только через некоторе время он падал.

На СНЕС я не припомню подобных глюков с Энудрансами, но там полно других багов.

На аркаде добивания тоже можно прерывать, но там особо весёлых глюков с этим, кажется, нет. На Сеге и СНЕС можно развлекаться.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge СообщениеДата публикации: Пн Июл 20, 2015 1:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Мастер
Мастер
Возраст: 27
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 656
Откуда: тёмная комната с мягкими стенами

Sumac, на аркаде фаталити не прерываются, увы. лишний раз попробовал только что; как и писал чуть ранее, ракета взрывается тут же, как темнеет экран. скорее всего, это баг домашних версий. попробую ещё на СНЕС провернуть, из любопытства. так-то почти не использую этот порт для игры.

и интересно, зачем в начальном демо показали Rain'а? даже имя другим шрифтом написано. троллинг игроков, чтобы искали способ открыть его, которого нет, или намёк, что его могут сделать играбельным в дальнейшем? или всё сразу?
Скрытый текст:


в демо ещё показано, как на Noob Saibot'е делают фаталити.
Скрытый текст:


возможно, это отсылка к некоей WaveNet Edition, в которой Noob был доступен как скрытый перс. эта версия не ушла дальше бета-стадии, и затерялась где-то в Чикаго


и для чего таблица рекордов, если в неё попасть нельзя? это остаток от нереализованного сетевого режима, который забыли вырезать? и ник MK4 в топе "тонкий намёк". а ник WWF, похоже, отсылка к Wrestlemania Acrade (добротный мордобой, кстати)
Скрытый текст:


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Пн Июл 20, 2015 3:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17430

Serge, все вещи показанные в демо - это для того, чтобы фанаты возбудились и стали искать секреты (части из которых в игре просто нет, типа Рейна).
Уже тогда фанаты МК отличались особым...энтузиазмом и в каждой тени на арене или слухе готовы были видеть секретных персонажей. Даже мувлисты таким персонажам придумывали - я видел такой мувлист, который включал в себя персонажей Торч и Хорнбакл. Мидвейцы, зная об этом, засунули в демо разных вещей, которые должны были ещё больше раззодорить интерес фанатов и заставить из тратить денежки, делая безумные штуки в поисках скрытых персонажей или способов поиграть за боссов.

Рейн был просто шуткой, которую воплотили, только через год после выхода аркадного УМК3, когда разработчикам понадобилось включить новых разноцветных ниндзя в игру. А тут как раз, типа уже существующий персонаж.

По сути, весь твой пост, как раз устроен по типу, того, как тогдашние фанаты рассуждали, видя намёки на то чего не было.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge СообщениеДата публикации: Пн Июл 20, 2015 4:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Мастер
Мастер
Возраст: 27
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 656
Откуда: тёмная комната с мягкими стенами

Sumac, да, ещё и пресса подливала масла в огонь, публикуя такие статьи. вот, например, любопытная страничка о подобном.

просто подумал, что вдруг были ещё какие-то мотивы, кроме очевидного троллинга ради раздувания хайпа вокруг сабжа.
на эмуле MAME можно, кстати, поиграть за Нуба, включив нужный чит. спецприёмов нет, есть лишь пара комбо. а вот за боссов играть никак не получится. можно переключаться на них, но толку мало. при попытке удара игра всячески зависает или перезапускается.

и всё-таки как насчёт таблицы рекордов, если в неё не попасть, то какой от неё толк? забыли доделать, или оставили для красоты?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fly СообщениеДата публикации: Вт Июл 21, 2015 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ученик
Ученик
Возраст: 31
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 147
Откуда: Ульяновск

Serge писал(а):
на эмуле MAME можно, кстати, поиграть за Нуба, включив нужный чит. спецприёмов нет, есть лишь пара комбо.
Ну не пара, а полный набор комбо от Кано.
_________________
Точность превыше всего.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge СообщениеДата публикации: Ср Июл 22, 2015 1:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Мастер
Мастер
Возраст: 27
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 656
Откуда: тёмная комната с мягкими стенами

Fly, не, в UMK3 он ниндзя.
Скрытый текст:


а как чёрный Kano он в MK3, и там практически неиграбелен. 1-2 нажатия клавиш удара, и игра зависает. неважно, попал ли по врагу, или нет. такая же хурма с боссами.

методом перебора нашёл у Нуба всего 4 комбо. с виду смесь Ермака и Скорпиона (при ударах с HP вплотную, мелькает топор)
HK, LP
HP, HP, LP
HK, HK, LK, < + HK
HP, HP, HK, LK, < + HK

а вот что выкинула игра, когда в столбике поднялся к Милине
Скрытый текст:


кроме искажения палитры, она чудом сменила пол, и стала глючным ниндзей-мужЩиной)
______________________
и вспомнил-таки, как делать прерывание фаталити, о чём писал немного ранее. давно не маялся этим, делал на эмуле Сеги (на самой консоли тоже, когда была), ибо там есть и баг с ракетой, и возможность поставить фаталити с одной кнопки.
в общем, делал это так:
> в Killer Kodes ставишь фаталити с 1 кнопки. 1ое или 2ое - смотря кем его делать.
> в vs-матче выбираешь игрок 2 - Сектор, игрок 1 - тот, за кого удобнее сделать фаталити быстро. проще, если вплотную.
> если неохота тратить время, ставишь kombat kode 044-440 (no power). или же лупишь игрока 2 до состояния Danger, чтобы здоровья было на 1 удар
> игроком 2 запускаешь homing missile, в этот же момент игроком 1 убиваешь Сектора и жмёшь нужную кнопку быстрого фаталити. экран темнеет, ракета попадает в игрока 1, и можно некоторое время страдать фигнёй)
время на добивание автоматически продлевается (как если бы с кодом 955-955), можно лупить комбо, начинающиеся с удара ногой, или просто бить, и враг будет вставать и шататься, пока не истечёт время. из добиваний можно сделать лишь Brutality.
с этим можно провернуть глюк палитры - если угадать с моментом выполнения бруталити, и надпись, допустим, Jade wins появится, когда комбинация перейдёт на автоматическое завершение, то после финального взрыва косточки окрасятся в кислотные цвета.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neo Bignose СообщениеДата публикации: Ср Июл 22, 2015 1:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Избранный Воин
Избранный Воин

Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 711

Serge писал(а):


HK, LP
HP, HP, LP
HK, HK, LK, < + HK
HP, HP, HK, LK, < + HK

так это и есть наборы комб у Кэно. Нуб здесь точно такой же как и в МК3, только внешность другая.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge СообщениеДата публикации: Ср Июл 22, 2015 1:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Мастер
Мастер
Возраст: 27
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 656
Откуда: тёмная комната с мягкими стенами

Neo Bignose, и впрямь) а у меня мысль что-то на Ермаке застопорилась. у него 2 комбо с такими же кнопками. старею Гы!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fly СообщениеДата публикации: Ср Июл 22, 2015 2:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ученик
Ученик
Возраст: 31
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 147
Откуда: Ульяновск

Serge писал(а):
Fly, не, в UMK3 он ниндзя.
Скрытый текст:


а как чёрный Kano он в MK3, и там практически неиграбелен. 1-2 нажатия клавиш удара, и игра зависает. неважно, попал ли по врагу, или нет. такая же хурма с боссами.

Нуб МК3 в аркадной версии зависает, если:
1) нажать кнопку вправо;
2) сделать удар с разворота (в комбо можно);
3) отпустить кнопку бега (то есть если нажал, придётся держать до конца боя);
4) убрать блок (можно убрать, зажав нижний удар ногой);
5) нажать нижний удар рукой в воздухе близко к противнику.
А вот на сеге он более играбелен, так как в последних двух случаях не зависает. В 4 выполняется приём пушечное ядро, а в 5 происходит воздушный бросок, причём он не как у Кано в воздухе, а как у Кано на земле.

Serge писал(а):
и вспомнил-таки, как делать прерывание фаталити, о чём писал немного ранее.

В аркадной версии можно прервать шариком Рептилии. Бруталити на аркаде нет, но можно сделать stage fatality.
Скрытый текст:


_________________
Точность превыше всего.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение


Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Mortal Kombat: Классика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 16, 17, 18  След.
Страница 17 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 95625 / 0

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group   

MK-сервер ©2003-2009   
Дизайн создан AMK's