· Регистрация
· Правила (04.10.2016)
· Поиск
· Пользователи
· FAQ


Форум: Регистрация l Забыли пароль?
Имя:                    Пароль:
Запомнить         
Последние темы:

  Mortal Kombat II
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
 
  Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Mortal Kombat: Классика
Автор
                                                            Сообщение

Предыдущая тема :: Следующая тема

Лучшая версия MKII:
Аркада
 68%  [ 47 ]
ПК
 5%  [ 4 ]
Sega Master System
 0%  [ 0 ]
Sega MegaDrive (Genesis)
 21%  [ 15 ]
Super Nintendo
 1%  [ 1 ]
Sega Game Gear
 0%  [ 0 ]
Sega 32X
 2%  [ 2 ]
Sega Saturn/PlayStation
 0%  [ 0 ]
GameBoy
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 69

Lord_Rayden СообщениеДата публикации: Вс Июл 05, 2015 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион Старших Богов
Чемпион Старших Богов
Возраст: 26
Регистрация: 20.03.2010
Сообщений: 1663
Откуда: Из Пантеона Старших Богов

Против быстрых скрытых персонажей работает все та же тактика-прыгнул на него с ударом ноги-если он,успел подойти ближе-т.е. приземлился ты рядом с ним-резко в бросок его.
Всегда помогало.

А Рейденом я сам долго мучился,но там есть хитромудрый ход.
Сложные оппоненты начинают прыгать за тобой,когда ты отскакиваешь от них назад.
Надо исхитриться и поймать момент,когда он еще не приземлился и делать ему воздушную торпеду
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eternal СообщениеДата публикации: Вс Июл 05, 2015 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Давно здесь сидит
Давно здесь сидит

Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 4061

Цитата:
Против быстрых скрытых персонажей работает все та же тактика-прыгнул на него с ударом ноги

Не знаю. На это они всегда реагируют ударом ногой в прыжке.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lord_Rayden СообщениеДата публикации: Вс Июл 05, 2015 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион Старших Богов
Чемпион Старших Богов
Возраст: 26
Регистрация: 20.03.2010
Сообщений: 1663
Откуда: Из Пантеона Старших Богов

Eternal, тут еще надо пасти расстояние-т.е. удар должен приходится,кхм,носком в область башки-иначе,да,ИИ накажет
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge СообщениеДата публикации: Вс Июл 05, 2015 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Мастер
Мастер
Возраст: 27
Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 656
Откуда: тёмная комната с мягкими стенами

с Шао Каном действует нехитрая тактика за любого бойца - когда он подходит сам, просто лупить его высоким ударом ноги [HK]. даже если ставит блок, продолжать то же самое, всё равно и здоровье понемногу тратится, и рано или поздно он начнёт выпендриваться (you will die, mortal!), и будет открыт для атаки. действенно и на аркаде, и на Сеге. только нужно выбрать верный момент, иначе вмажет, что мало не покажется) ну а в самом начале раунда помогает сразу же топить кнопку 'back', он нередко сразу же бьёт разгоном с плеча, а если сразу отойти назад, то есть возможность наказать его ударом "с вертушки"

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Вс Июл 05, 2015 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17438

Выбирал во что поиграть в Стрит Файтер 2 или МК2 и выбрал-таки МК2. И не зря, получил массу удовольствия и ещё прошёл игру за Шанг Цунга и Рептилию.

За Шанга оказалось играть относительно легко. Правда, превращениями я почти не пользовался - из-за зверского ИИ от них толку было немного. Зато мне удалось сделать его добивание с превращением в Кинтаро!!

За Рептилию тоже было всё просто, как и за других ниндзя. Подкат - очень полезная штука.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Вт Июл 21, 2015 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17438

Возможно, здесь проскакивала эта информация, но на всякий случай опубликую пару интересных подробностей о Смоуке из МК2:

во-первых, у него есть уникальный спецприём - Смоук подбегает к противнику и кидает его. Как не трудно догадаться, в УМК3 / МКТ этот приём отдали Нуб Сайботу с той лишь разницей, что не лично бежит к врагу, а запускате теневого клона.

Во-вторых, у Смоука запрограммировано собственное Фаталити: отбивание головы, как у Кейджа. Естественно, в нормальном игре оно также недоступно и его нельзя увидеть, так как секретные персонажи в МК2 неиграбельны и в боях с ними нет Finish Him. Справедливость восторжествовала в УМК3, где Смоук-Человек был играбелен и получил-таки это добивание. В МКТ его, правда, у Смоук отняли, заменив другими.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deformer СообщениеДата публикации: Вт Июл 21, 2015 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Герой древности
Герой древности
Возраст: 56
Регистрация: 27.11.2005
Сообщений: 4562
Откуда: MK-сервер

ну те кто тут давно сидят это давно знают
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Old_Shang_Tsung СообщениеДата публикации: Вт Янв 26, 2016 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион

Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 1163

Заметил странное различие между европейской и американской SNES-версией. Высота и скорость прыжков различается:


На европейке прыжки выше и медленнее


Как же так вышло, что одна игра от одного разработчика, имеет разную физику в разных регионах? Вопрос
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nick A.M.K. СообщениеДата публикации: Вт Янв 26, 2016 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Администратор всея MKC
<b>Администратор всея MKC</b>

Регистрация: 26.01.2004
Сообщений: 13355
Откуда: A.M.K.'s

Old_Shang_Tsung, это проблема многих старых американских игр, "портированных" для Европы, из-за разницы в частоте NTSC (60 гц) и PAL (50 гц). В случае с MK сильнее всего пострадала Trilogy на PSX, где в европейской версии персонажи прыгали выше, дальше и двигались медленнее из-за общей скорости анимации.
_________________
Главное - берегите свои души, когда грянет Mortal Kombat 3!
MK-сервер: mkserver.ru l ВКонтакте l twitter l Facebook l YouTube l Google+ l Steam

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Old_Shang_Tsung СообщениеДата публикации: Вт Янв 26, 2016 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион

Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 1163

Nick A.M.K., понятно Улыбка Не знал, что разная частота между NTSC и PAL может отражаться непосредственно на игровом процессе
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nick A.M.K. СообщениеДата публикации: Вт Янв 26, 2016 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Администратор всея MKC
<b>Администратор всея MKC</b>

Регистрация: 26.01.2004
Сообщений: 13355
Откуда: A.M.K.'s

Old_Shang_Tsung, это просто означает, что игра была плохо оптимизирована для PAL.
_________________
Главное - берегите свои души, когда грянет Mortal Kombat 3!
MK-сервер: mkserver.ru l ВКонтакте l twitter l Facebook l YouTube l Google+ l Steam

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
C.Smoke СообщениеДата публикации: Вт Янв 26, 2016 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Модератор
<b>Модератор</b>
Возраст: 36
Регистрация: 12.07.2005
Сообщений: 396
Откуда: Неприлично говорить

Old_Shang_Tsung, к слову, я слышал, например, что профессиональные игроки в Quake3 подбирали себе 3D-ускорители (грубо говоря "видеокарты"), которые выдавали бы максимум FPS, потому что, как ни странно, от частоты кадров могло зависеть, как далеко пролетит персонаж во время прыжка Улыбка Не знаю, сколько в этом истины, и насколько это коррелирует с сабжем, но вот, просто пример того, что работа железа порой существеннее отражается на геймплее, чем может казаться.
_________________
SWMK

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MKII СообщениеДата публикации: Пт Фев 26, 2016 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Кудесник
Кудесник
Возраст: 34
Регистрация: 10.06.2013
Сообщений: 2718

буклет мк2 на геймбой если кому интересно, где персонажи только.

http://s017.radikal.ru/i436/1602/45/bdf7749222c3.gif
_________________
Нафиг эту диету! Уже 4 дня без стула.Скажу жене пусть завтра карпа в фольге запечет.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nick A.M.K. СообщениеДата публикации: Вс Фев 28, 2016 2:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Администратор всея MKC
<b>Администратор всея MKC</b>

Регистрация: 26.01.2004
Сообщений: 13355
Откуда: A.M.K.'s

MK-сервер: Фергас МакГоверн: 1965-2016



Не стало Фергаса МакГоверна, основателя Probe Entertainment и ответственного за порты MK, MKII для консолей и "косвенно" за добивание Fergality.
_________________
Главное - берегите свои души, когда грянет Mortal Kombat 3!
MK-сервер: mkserver.ru l ВКонтакте l twitter l Facebook l YouTube l Google+ l Steam

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Минотавр СообщениеДата публикации: Вс Фев 28, 2016 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный ученик
Опытный ученик

Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 238
Откуда: Из своей величайшей пещеры

Очень жаль, молодой мужик, жить да жить бы. А отчего он умер известно?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MKII СообщениеДата публикации: Ср Май 25, 2016 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Кудесник
Кудесник
Возраст: 34
Регистрация: 10.06.2013
Сообщений: 2718

Эксклюзивные фаталити консольных обрубков.

https://www.youtube.com/watch?v=OJeQ6ZKPxyw
_________________
Нафиг эту диету! Уже 4 дня без стула.Скажу жене пусть завтра карпа в фольге запечет.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntiMulder СообщениеДата публикации: Сб Июн 11, 2016 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 28
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 1254
Откуда: FBI

Кто нибудь знает какие идеи разработчики хотели реализовать в МК2, но так и не смогли из за ограничений технологий того времени?
_________________
This Is The End

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hanzo_Hassashi СообщениеДата публикации: Сб Июн 11, 2016 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный ученик
Опытный ученик
Возраст: 24
Регистрация: 30.06.2012
Сообщений: 201

Хороший вопрос, на который я бы тоже хотел услышать ответ.
_________________
Bullet With Butterfly Wings

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zero 1 СообщениеДата публикации: Сб Июн 11, 2016 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 27
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 2065
Откуда: Kaluga

На вскидку - перекрашенные ниндзи. Ну разве нет?
_________________
Опять унылый зануда. (с)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Old_Shang_Tsung СообщениеДата публикации: Сб Июн 11, 2016 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион

Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 1163

AntiMulder, вроде как у Рейдена должен был быть плащ и посох
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
simony17y СообщениеДата публикации: Сб Июн 11, 2016 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 25
Регистрация: 17.12.2014
Сообщений: 1410

AntiMulder, https://tcrf.net/Mortal_Kombat_II_(Arcade)
И этим всё сказано. Подмигивание

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Сб Июн 11, 2016 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 33
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17438

Hanzo_Hassashi, одержимая броня, которая стала киборгами в МК3.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntiMulder СообщениеДата публикации: Сб Июн 11, 2016 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 28
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 1254
Откуда: FBI

Мда... не густо. Хотелось бы больше сведений. Может Ник что нибудь знает?
_________________
This Is The End

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nick A.M.K. СообщениеДата публикации: Сб Июн 11, 2016 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Администратор всея MKC
<b>Администратор всея MKC</b>

Регистрация: 26.01.2004
Сообщений: 13355
Откуда: A.M.K.'s

AntiMulder, навскидку: основным ограничением всех 2d-игр были костюмы персонажей, которые не могли содержать каких-то массивных "болтающихся" элементов из-за сложности их захвата на камеру и анимации: у Кабала в MK3 планировался длинный плащ, но от него пришлось отказаться (реализовали в MKD), а у Шао Кана в MKII должна была быть мантия.

Ещё замена облика Джекса, который сначала был уже полностью отснят в жёлтом костюме, но в процессе монтажа оказалось, что он выглядит неубедительно для "одного из самых сильных людей на Земле", и Пэрриша позже пересняли заново уже с оголённым торсом и в других штанах, опрыскивая из пульверизатора водой (как и некоторых других актёров) для придания блеска мускулам, и слегка увеличили его спрайты для масштабности, как это было сделано с Шао Каном.

Если хотите больше, то нужно копаться в материалах о создании.
Надеюсь, что удастся всё-таки реализовать мечту и создать на MKC разделы о создании каждой игры с фактами и фотографиями =)
_________________
Главное - берегите свои души, когда грянет Mortal Kombat 3!
MK-сервер: mkserver.ru l ВКонтакте l twitter l Facebook l YouTube l Google+ l Steam

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AntiMulder СообщениеДата публикации: Сб Июн 11, 2016 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион
Чемпион
Возраст: 28
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 1254
Откуда: FBI

Nick A.M.K., спасибо, покопаюсь в сети, может что найду. Будет здорово увидеть эти разделы. Дай Бог Вам времени и сил на реализацию разделов, нам будет очень интересно.
_________________
This Is The End

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail


Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Mortal Kombat: Классика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
Страница 10 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 95670 / 0

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group   

MK-сервер ©2003-2009   
Дизайн создан AMK's