· Регистрация
· Правила (04.10.2016)
· Поиск
· Пользователи
· FAQ


Форум: Регистрация l Забыли пароль?
Имя:                    Пароль:
Запомнить         
Последние темы:

  Какая версия Mortal Kombat Trilogy лучше?
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
  Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Mortal Kombat: Классика
Автор
                                                            Сообщение

Предыдущая тема :: Следующая тема

Какая версия МКТ лучше?
Для PlayStation / PC
 77%  [ 64 ]
Для Nintendo 64
 22%  [ 19 ]
Всего проголосовало : 83

Sumac СообщениеДата публикации: Вт Июн 20, 2006 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 34
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17497

Насчёт фаталити у боссов я добавил, а про фаталити Кэйджа - добавлю чуть попозже.

Боюсь ошибиться, но вроде бы история конфликта Нинтендо и Сони такова: Нинтендо уже раньше сотрудничали с Сони (именно её звуковой чип стоит в приставке Супер Нинтендо), и Большая Н и Сони решили сделать апгрейд для СНЕС, кажется это должен был быть CD привод. Но в процессе разработки Нинтендо заявили, что все доходы от продажи новой приставки пойдут только Корпораци Нинтендо, Сони естественно разорвала контракт и каждая компания доделывала свои наработки в одиночку - так появились Нинтендо 64 и Сони П.

Более подробная информация об этом вопросе:

SNES CD-ROM (прототип playstation)

a В середине 80-х годов инженер Sony Кен Катараджи купил для своей дочери, Nintendo Famicom и был разочарован звуковым чипом системы и использованием картриджей, а не дискет. Имея большие познания в этой области, он сблизился с Nintendo и от имени частного лица, решил немного посотрудничать с компанией, а заодно и определить, подойдёт ли им, его технология дискет. Но Нинтендо намного больше заинтересовал звуковой чип от Sony.

Катараджи не имел права сотрудничать с Нинтендо и поэтому всё делал втайне, показывая наработки только своему боссу, руководителю научных исследований. И вот в то же время Nintendo выпускает пресс-релиз совместно с Sony, чтобы официально объявить о том что в своей новой 16-битной системе они будут использовать звуковой чип от Sony. И когда руководство Sony узнало об этой выходке Катараджи, оно было просто в бешенстве, из-за того что он помог конкурентам. Однако, хорошо подумав, президент SONY Noria Ogha дал разрешение для Нинтендо, на использования звукового чипа, так как посчитал, что это всё-таки принесёт большую прибыль компании.

В 1988 году Нинтендо заключила договор, чтобы Сони создала дисковод для новой 16-битной приставки от Нинтендо "Super Famicom". А когда Нинтендо начала планировать 32-х битного приемника для Super Famicom, на помощь им снова пришёл Кен Катараджи, он предложил использовать CD-ROM в качестве носителя информации. В то время, в высшем руководстве Sony ёще было немало противников Нинтендо, и поэтому Катаражди предложил президенту Sony создать отдельное подразделение для работы с Нинтендо, как это уже было сделано ранее с Sony Music. Глава компании одобрил это начинание, и работа началась.

Вначале никто не знал, будет ли новая консоль дополнением к Super Famicom, или же это будет абсолютно новая приставка, будет ли она 16 или 32-х битная. Но к 1991 году всё уже прояснилось. Это будет дополнение к Super Famicom, которое будет расположено снизу под приставкой (на фото это хорошо видно) и будет использовать компакт диски. Консоль должна была конкурировать с новой приставкой от Sega, под названием "MEGA-CD".

Сони сделала несколько версий системы, к тому времени имевшей рабочее название "Playstation". Одна версия была та, о которой мы говорили выше. А другая была автономной приставкой, которая могла проигрывать собственные игры, и игры от Нинтендо (позднее из этой версии Сони развила свой собственный Playstation, но эта была лишь первоначальная версия мало похожая на нынешнюю консоль.

Нинтендо предполагала выпускать диски в пластмассовых коробочках, как вы видите вверху на фото. Надеясь таким образом контролировать весь процесс выпуска дисков. Но Сони на такие условия соглашаться не хотела, и предлагала поместить чип внутрь приставки, а диски выпускать самые обыкновенные, без всяких пластмассовых коробочек. И Нинтендо ничего не могла с этим поделать, их первоначальное соглашение с Сони от 1988 года, предоставляло право Сони патентовать все игры на основе CD-ROM. И летом 1991 года Сони продемонстрировала технологию, на выставке"Consumer Electronics Show" в Чикаго, объявив также, что эта технология будет широко использоваться в различных областях промышленности. Президент Нинтендо Хироши Ямочи, после таких заявлений разорвал все отношения с Сони, и пошёл на соглашение с компанией Philips являвшейся конкурентом Сони.

На следующий день на общественной пресс-конференции, Говард Линкольн от лица Нинтендо объявил, что подписано соглашение с Philips, так как они предложили более продвинутую технологию и что у Philips намного больше познаний в этой области, так как CD-ROM изобретён именно этой компанией. И всё в таком ключе. Хотя всем было ясно, что реальная причина развода с Сони состояла в том, что Нинтендо, ни под каким предлогом не хотела терять контроль над производством дисков. Сони пыталась заставить компанию Нинтендо одуматься, угрожая ей судебным иском. Нинтендо в свою очередь ответила, что они не исключают ведения переговоров, но это были лишь слова.

Нинтендо и Филипс теперь вместе развивали CD-ROM для расширения SNES, который должен был быть, совместим с консолью от Филипс. Нинтендо добилась наконец своего, и по соглашению с Филипс, имела полный контроль над лицензированием дисков, и диски должны были распространяться в пластмассовой оболочке, как они ранее и хотели. Филипс же в свою очередь получил от Нинтендо право использовать персонажи из популярных игр SNEN и NES (но лучше бы они этого не делали, более бездарных поделок от Филипс сложно найти).

Совместная система должна была выйти перед рождеством 1992 года, позднее дата была перенесена на начало 1993 года по цене US$200. Тем временем Сони продолжала самостоятельно работать над Playstation и объявила о ней в октябре 1991 года на Токийском международном показе электроники. В то время консоль была всё ещё совместима с играми от Snes, также как и с собственными играми и обучающими программами разработанными Сони. Как я уже говорил выше, тот Playstation имеет крайне далекое отношение к нынешнему.

Поскольку Нинтендо не могла так просто порвать отношения с Сони, они были вынуждены начать с ними переговоры, как и обещали. Причина была в том, что звуковой чип использующийся в Нинтендо, был разработан Сони, и любая размолвка с ней могла отразиться на производстве консоли. Людям из Нинтендо пришлось приложить немало усилий, чтобы договориться с Сони о новом варианте сотрудничества (опять в который разУлыбка). На этот раз пресловутый CD-ROM было решено делать втроём (Сони,Филипс,Нинтендо), а называться всё это было должно SNES Nintendo Disk Drive (a.k.a. Philips CD-ROM XA). Новое соглашение позволило Нинтендо контролировать весь выпуск игр, Сони могла выпускать другое обеспечение на консоль, подобно образовательным и обучающим программам. Было решено, что система будет не 16, а 32-х битной, и будет совместима с консолью от Филипс.

Технически характеристики консоли были объявлены в апреле/мае 1993 года, также была объявлена дата выхода консоли, начало 1994 года и цена в размере US$299.Но ни одна из этих систем, так и не была сделана. Различная путаница, постоянные юридические пререкания и дрязги между партнёрами, приводили к большим задержкам в разработке консоли. Также возникли проблемы в связи с очень медленным процессором Snes, который напомню, намного слабее процессора Sega Mega Drive. Возникли проблемы и со стыковкой Snes с CD-ROM. Опять таки замечу, что на Mega Drive c её Mega -CD проблем было намного меньше. Вскоре Нинтендо весь этот балаган, длившийся без малого шесть лет, порядком надоел и у неё уже не оставалось сил и времени но то, чтобы продвигать уже морально устаревшую консоль. И тогда было решено взяться за новую консоль, всем нам хорошо известную Nintendo 64.

Сони в конце концов, как вам известно сделала свою собственную игровую приставку Playstation, Филипс также разработал не имевшую особой популярности систему Philips CD-I, и получил от Нинтендо, как я уже говорил выше, право использовать персонажей из популярных Snes игр. Такая вот запутанная история, друзья!

SNES CD-ROM (First Philips model) Technical Specifications

 RAM: 8 Mbit

 Sub-memory: 2 Mbit

 ROM: 2 Mbit

 Min. access time: 0,75 sec

 Max. access time: 1,3 sec

 Co-CPU: Yes

 Video: Yes

 CD-I compatible: Yes SNES Nintendo Disc Drive (Philips CD-ROM XA) Technical Specifications

 Co-CPU: 32-bit RISC

 CPU speed: 21.477 MHz

 RAM: 8 Mbit

 Sub-memory: 1 Mbit

 ROM: 2 Mbit

 Cache: 8 Kbit

 Access time: 0,7 sec

 Data transferring speed (between the SNES and the CD-ROM): 150 or 300 Kbit/sec

 Colours: 16.7 million

 CD-I compatible: Yes

Статья взята с сайта retrogames.ru
Информация взята из Console Database
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C.Smoke СообщениеДата публикации: Ср Июн 21, 2006 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Модератор
<b>Модератор</b>
Возраст: 37
Регистрация: 12.07.2005
Сообщений: 396
Откуда: Неприлично говорить

Dark Kung Lao, Сони PS - она не "чёртова". Это превосходная консоль. Легендарная, я бы даже сказал. И не популярностью она брала. Брала она своими техническими характеристиками, и качественными продвинутыми играми.


Только, у нас тут уже лихой оффтоп попёр. Улыбка
_________________
SWMK

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dark Kung Lao СообщениеДата публикации: Ср Июн 21, 2006 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Чемпион Старших Богов
Чемпион Старших Богов
Возраст: 24
Регистрация: 14.01.2006
Сообщений: 1631
Откуда: появляется чувство юмора?

C.Smoke, ладно, я просто разозлился, не отрицаю что это революция. А на счёт оффтопика ты прав.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DarkRevan СообщениеДата публикации: Сб Авг 05, 2006 3:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Странник
Странник

Регистрация: 03.08.2006
Сообщений: 12

Насчет того что мощнее то конечно мощнее н64 но главный ее минус ето отсуцтвие привода поетому качество звука , видео а также спрайтов силу большого размера носителя (как на то время) у пс лучше чем н64.Нинтендо с етим прогадала и проиграла Ярость

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
preostas СообщениеДата публикации: Ср Апр 11, 2007 5:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Странник
Странник

Регистрация: 08.04.2007
Сообщений: 32
Откуда: РФ

Я проголосовал за версию для PC\PSX.
Плюсы и минусы игры (на мой взгляд):
Плюсы:
1. наличие всех персонажей из всех частей МК.
2. возможность выбора стадии.
3. наличие новых концовок (для Мотаро, Шао Кана).
4. добивания с одной кнопки.

Минусы:
1. скрытый герой Хамелеон (является призраком, состоящим из всех ниндзя, сюжета и концовки нет).
2. шкала "агрессии" (никакой пользы от неё в игре нет).
3. неполная демонстрация добиваний в одном из сокровищ Шао Кана
(демонстрируют добивания: Кано, Сони, Джакса, Ночного Волка, Шанг-Цунга, Сайрекса, Сектора, Смоука-киборга, Саб-Зиро, Рептилии, Скорпиона, Ермака, Шивы, Синдел, Китаны, Милены, Кабала, Страйкера. Добивания остальных героев не демонстрируют).
4. устаревшие Горо, Райден и Кано из МК1, Джакс и Кунг Лао из МК2.
5. однообразные ниндзя в игре (различаются лшиь цветом одежды и суперударами).


Вывод: эта игра подвела черту под классическими играми серии, но при этом не внесла ничего нового в неё.
_________________
Тише -- лучше...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Патрик СообщениеДата публикации: Ср Апр 11, 2007 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ветеран MKs
Ветеран MKs
Возраст: 32
Регистрация: 02.12.2006
Сообщений: 5859

preostas, никто и не собирался вносить что-то новое. Концовки для Мотаро и Шао Кана? Хохочущий Не смеши! Картинка из заставки и надпись "Шао Кан победил" - это не концовка! Хамелеон - да, смешан, зато является отдельным персом. Устаревший Горо и Райден - это минус? Не вижу ничего плохого в этом. А Кунг с Кано лишь дополнительные - есть и оригинальные из МК3. Это для различных вкусов. А что удивительного в ниндзя? По-моему уже сто раз объяснялось, почему они одинаковые только разного цвета и повторять нет смысла. Те, кому это не нравится и кто хотел разных ниндзя - глупцы, не более, так как это фактически было невозможно в силу ряда причин развития технологий на тот момент.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
preostas СообщениеДата публикации: Чт Апр 12, 2007 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Странник
Странник

Регистрация: 08.04.2007
Сообщений: 32
Откуда: РФ

1.Патрик, согласен концовки для Мотаро и Шао Кана, не тянут на полноценные заставки.
2. Устаревшими Рейден и Кано являются лишь с точки зрения их сравнения с аналогами из МК2-МК3.
3. Ниндзя. Я имел в виду лишь, что они были в игре халтурными. Но подобие полноценных ниндзя появилось лишь в МК4 (хотя там Реико и Нуб Сейбот тоже были похожи друг на друга).
_________________
Тише -- лучше...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Патрик СообщениеДата публикации: Чт Апр 12, 2007 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ветеран MKs
Ветеран MKs
Возраст: 32
Регистрация: 02.12.2006
Сообщений: 5859

preostas, не возможно было сделать разных ниндзя в МК3-МКТ. И если уж на то пошло, то Нуб был похож на Скорпиона, а никак не на Рейко.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C.Smoke СообщениеДата публикации: Сб Апр 14, 2007 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Модератор
<b>Модератор</b>
Возраст: 37
Регистрация: 12.07.2005
Сообщений: 396
Откуда: Неприлично говорить

Патрик, в МК3 вообще не было ниндзя, и не должно быть в принципе. Улыбка Они появились только в Ультимэйте, который является игрой-дополнением.
_________________
SWMK

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
S.O.L.I.D.U.S. СообщениеДата публикации: Сб Апр 14, 2007 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Воин
Воин
Возраст: 27
Регистрация: 14.11.2006
Сообщений: 368
Откуда: Ростов-на-Дону

Я за версию ПС1, в остальные и не играл даже Довольный
_________________
Голосуйте за меня! ( Olmer)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Патрик СообщениеДата публикации: Сб Апр 14, 2007 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ветеран MKs
Ветеран MKs
Возраст: 32
Регистрация: 02.12.2006
Сообщений: 5859

C.Smoke, ну понятно, что я имел в виду Ultimate! Нафига уточнять, когда и так все знают.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pwWwa СообщениеДата публикации: Ср Апр 18, 2007 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возраст: 35
Регистрация: 01.02.2006
Сообщений: 8
Откуда: Belarus, Minsk

Может прозевал, но вот почему-то не упомянули ещё об одном недостатке PS версии: настолько доОолгая подгрузка между боями и перед предстоящей метаморфозой Shang-Tsunga, что за это время можно сбегать на кухню и чаёк заварить... Вот вам и "сидяром": объём в ущерб скорости передачи...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Чт Апр 19, 2007 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 34
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17497

preostas, шкала агрессии есть и в версии для Н64, только там мне кажется немного дольше она держится, чем в МКТ. И ты прав - пользы от неё никакой.
Патрик, при большом желании ниндзей можно было сделать разными, если бы не привычка Мидвейцев просто перекрашивать персонажей в разные цвета. Достаточно было бы при съёмках или при обработке спрайтов делать небольшие изменения им в костюмах. Так что технически это было вполне выполнимо. Другое дело, что на диске/картридже это заняло бы больше места, и возможно при портировании игры на домашние приставки часть персонажей пришлось бы урезать, как сделали с МКТ на Н64.
DarkRevan, (понятно, что отвечаю, мягко говоря поздно, но лучше поздно, чем никогда Улыбка), ты прав в том, что одна из главных слабостей Н64 - это отсутствие привода. Из-за того, что все игры были на картриджах объём, которых меньше, чем обьём дисков, часть игр урезалась, причём как правило "урезали" не само содержание игры (уровни, персонажей и пр.), а текстуры, поэтому многие неплохие игры на Н64 смотрятся не очень хорошо. МКТ, как раз редкий случай, когда урезали саму игру.
Кстати, чем больше играю в МКТ на Н64, тем больше мне нравится эта версия по сравнению с МКТ на ПС. Если бы ещё эмуляция была получше.
Больше всего эта версия мне нравится увеличенной сложностью противников, и тем, что они не ведуться на трюк, который работал в УМК3/МКТ (ПС) - прыжок Смоуком/Сектором назад с ударом ноги и сразу телепорт, противник почти всегда в этот момент делает "магию" и попадает прямо под телепорт. Комп этим трюком выноситься только так. На Н64, это уже не работает. И также нравится эффект от Агрессора, тени после за бойцом остаются дольше (хотя возможно это из-за эмулятора).
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Патрик СообщениеДата публикации: Чт Апр 19, 2007 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ветеран MKs
Ветеран MKs
Возраст: 32
Регистрация: 02.12.2006
Сообщений: 5859

Sumac, нет, невозможно. Разрабы говорили об этом. Тогда вес игры был бы гораздо больше. Поэтому все ниндзя в первых трех частях одинаковы. Все-таки лимит тоже был.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skykorn СообщениеДата публикации: Вс Май 06, 2007 3:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ученик
Ученик
Возраст: 31
Регистрация: 02.02.2007
Сообщений: 128

За версию на Н64. Во первых там нет долгих загрузок, во вторых боссов убрали, а следовательно подкорректировали баланс.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Snake СообщениеДата публикации: Чт Июн 14, 2007 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Опытный ученик
Опытный ученик
Возраст: 34
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 253
Откуда: Final Fantasy

Я за N64. Помню, как-то раньше довелось в нее погонять, оставила не такие плохие впечатления, как PC версия. Только компьютер там все равно маньяк какой-то!
_________________
Refuse to remain, remain in memory!
Sephiroth

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Torchok СообщениеДата публикации: Сб Июл 12, 2008 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Участник Турнира
Участник Турнира
Возраст: 31
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 867

Объясните, пожалуйста, чем отличаются PSX-версии 1.0 и 1.1 ?
_________________

Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения…

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Сб Июл 12, 2008 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 34
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17497

Torchok, меньше глюков.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MegaFatalSlash СообщениеДата публикации: Пт Июл 18, 2008 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Кудесник
Кудесник

Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 2878
Откуда: Из ЩЫГО-материи

Sumac (ну или тот кто знает), а как узнать какая версия у меня? =)))))) При наличии диска естественно.
_________________
У меня член 28 сантиметров,все мне завидуйте.

MFS @ MySpace.com

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sumac СообщениеДата публикации: Вт Июл 29, 2008 1:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 34
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17497

MegaFatalSlash, если на ПК, то в диалоговом окне должен быть номер версии. Если на ПС1....не знаю, как.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jet СообщениеДата публикации: Сб Окт 04, 2008 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возраст: 26
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 6
Откуда: Emerald Coast

Голосовать не буду, так как в версию нинтенды не играл, но по описанию она мне нравится больше чем версия для ПС. Я бы пожертвовал Горо и Сабза младшего, ради новых секретов, локаций и режима 3 на 3.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Вс Окт 05, 2008 6:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 34
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17497

Jet, чтобы поиграть в эту версию МКТ рекомендую скачать эмулятор и саму игру. МКТ на Н64 выглядеть правда будет не важно, но играть в него можно на нормальной скорости.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tribunal СообщениеДата публикации: Вт Ноя 18, 2008 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возраст: 30
Регистрация: 18.11.2008
Сообщений: 3
Откуда: Blagoveschensk

Играл и на NT64 и на PS
На NT цепануло больше Гы!
_________________
Get over here!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
<=SlaTE=> СообщениеДата публикации: Ср Авг 12, 2009 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возраст: 27
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 9

Ну что сказать, возможно нинтендо и лучше в плане баланса и тд и тп, но в версии PS/PC для меня никогда небыло проблемой завалить товарища играющего за босса(Горо, Кинтаро, Мотаро и Шаокан), у боссов есть один огромнейший минус который ставит все точки над и - это скорость! Для меня в коопе больше опасность представляет Ермак, Кун Лао МК2 и Шива, нежели какой-нибудь Кинтаро каторого я могу 2 раунда подряд в флавс виктори оставить Гы! Что касается олд чарсев Я намного лучше играю за Кун Лао мк2 нежели за оригинального Гы!
Так что голос PS1/PC версия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nооb Sаibоt СообщениеДата публикации: Вт Сен 22, 2009 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Гость




На Nintendo 64 не играл ни разу, но судя по достоинствам и недостаткам голосовал за вариант "PlayStation / PC"

Вернуться к началу


Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Mortal Kombat: Классика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 99052 / 0

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group   

MK-сервер ©2003-2009   
Дизайн создан AMK's