· Регистрация
· Правила (04.10.2016)
· Поиск
· Пользователи
· FAQ


Форум: Регистрация l Забыли пароль?
Имя:                    Пароль:
Запомнить         
Последние темы:

  Mortal Kombat 11 — плохая игра?!
На страницу Пред.  1, 2
 
  Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Mortal Kombat 11
Автор
                                                            Сообщение

Предыдущая тема :: Следующая тема

Mortal Kombat 11 — плохая игра?
Определённо, да
 0%  [ 0 ]
Скорее да, чем нет
 13%  [ 4 ]
Скорее нет, чем да
 17%  [ 5 ]
Определённо нет
 68%  [ 20 ]
Затрудняюсь ответить/Не играл
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 29

*RocK* СообщениеДата публикации: Сб Авг 24, 2019 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Бессмертный
Бессмертный
Возраст: 33
Регистрация: 03.10.2014
Сообщений: 2404
Откуда: Heeeere's Johnnyyy!))

Мне 11 нравится.
В МКХ и тем более МК9 в онлайне почти не играл. Здесь играю довольно часто. Игра становится совсем другой когда играешь против человека. Да немного не хватает мне бега но, далеко выпригивающие удары это компенсируют. Связь в онлайне в 11 гораздо лучше чем были в предыдущих частях.
Нравится что придумали идею с лигами.
Что касается костюмов и шмота - мне в один момент выбесило что не мог найти ободок на Соню как в МК3. Наш форумчанин любезно подсказал как можно хакнуть игру. Спасибо ему. Теперь - пох на башни, золота, сердца, души и крипту. Одеваю своих как мне нравится. Довольный
Радует что добавляют классические скины из предыдущих частей. И не стремно вышледящие как в МКХ, а отлично нарисованные. Соня образца МК3 просто заглядение.
Надеюсь и жду что добавят еще старые арены из предыдущих частей.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин Ляйфер СообщениеДата публикации: Сб Авг 31, 2019 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Ученик
Ученик
Возраст: 35
Регистрация: 07.02.2018
Сообщений: 155
Откуда: Саратов, Россия

Сказать, что MK 11 - плохая игра, я не могу. Вообще здорово, что вопрос был поставлен именно так, это позволило мне взглянуть с другого угла.
Игра - не то что не плохая, она отличная!
Я объективно признаю, что это - отличный MK, один из лучших файтингов, вышедших за последнее время, одинаково крутой как для казуальных игроков, так и для серьезных турниров.

Но... лично я в ней чувствую себя... чужим.

На мой вкус MK слишком далеко сдвинулся от файтинга к игре.
Что я имею в виду?
Механика стала настолько сложной и настолько удалилась от реальной физики, реального построения боя, в ней появилось так много игровых моментов: тайминг, фрейминг, вейк-ап, паниш, перфект блок - и все это стало просто необходимым для игры на уровне выше среднего.
Стратегическое планирование боя стало особенно важным, учитывая снизившуюся скорость движения и укорочение комб, - причем если стратегическое планирование в Tekken'е или DOA было и остается мне интуитивно понятным: я планирую так же, как когда я сам стоял на ринге, основываясь на движении противника, собственном весе, скорости, длине конечностей, положения на арене, предыдущем рисунке атак.
В MK это стратегическое планирование основывается на наносекундном расчете каждого нажатия кнопки, сейва, ансейва, паниша, 50/50 - я это вижу скорее как игру в покер, чем как бой.
Это - не плохо, просто... тяжело в меня заходит.
Мне не весело в бою - вот, наверное, главное мое ощущение.
Также для меня непривычно, что многие обычные удары стали выглядеть как супер-спешлы, а спешлы при этом нередко выглядят как обычные удары и комбо. Когда-то именно из-за этого я отошел от Street Fighter и выбрал MK: управление мне казалось логичнее и гармоничнее. И опять же мне сложно оценить, что сейчас делает мой противник: вот в меня летит крученый файербол - это человек хорошо знает управление и все периемы, или это просто такой удар ногой в прыжке? Как-то теряется у меня ощущения крутости от супер-ударов и комбо.

К дизайну у меня вопросов нет: на мой взгляд все очень красиво и современно, глаз радуется. Переделка внешности персонажей зашла мне тяжело и во многом сыграла свою роль в том, что я чувствую себя в этой игре чужим. То же касается и тотальной переработки мувлистов и стилей боя - я не узнаю ни Sub-Zero, ни Scorpion'а, ни Sony'ю, ни Jacqui, не понимаю, что ими делать и почему наработанные еще в прошлой части фишки и схемы не срабатывают.
При этом костюмы, голоса, диалоги между боями, - все это мне очень нравится. Особенно радует, что костюмов ДЕЙСТВИТЕЛЬНО много, - мне этого не хватало. Опять же вопрос: зачем мне двадцать расцветок одного и того же костюма? Сделали бы просто возможность перекрашивать их - не было бы такой кучи-малы в "платяном шкафу"?

Башни, крипт, сундуки, бонусы, баффы-дебаффы, монеты, души - мне все это без надобности, меня это только раздражает. Я прекрасно понимаю, что новому поколению игроков эта фишка как раз и нравится, да и многих старичков мотивирует играть в кучу режимов, придуманных для гринда. Но... опять же: мне это не нужно - я готов заплатить тысячу рублей и дайте мне все костюмы и все Fatality без этой попоболи: мне некогда ходить по башням и криптам.

Сюжет... тут опять же я уже высказывался как-то, что в качестве отдельно взятого произведения, история крутая. В рамках лора и вселенной MK у меня от нее ощущение как от MKA: ничего толком не склиевается, куча противоречий как в историях персонажей, так и с банальной физикой, даже для фэнтези. А самое главное: сюжет полностью обесценивает всю иторию, всех персонажей, все, что мы о них знаем и явно показывает, что история закончена.
Если кому-то кажется, что перезапуск будет интересен, т.к. это - совсем новая история, то я рекомендую вспомнить, насколько круто и страшно было играть в Evil Within и насколько не заходил ужас и комшар второй части, при условии, что визуально и с точки зрения режиссуры она была сделана даже лучше, чем первая.
Короче, история - это единственное, что я чувствую, что не мне лично это не нравится, а прям вот объективно плохо поступили.

Если попробовать представить мое общее ощущение от игры, то попробуйте представить, как вы пришли в возрасте 40 лет в ночной клуб, в котором был ваш первый поцелуй, когда вы еще учились в старшей школе. Вы ожидаете тех же ощущений, а попадаете в неоновое освещение, грузящие басы, играет ультра-современная музыка, молодежь рубится в модном танце, в барной карте - сотни коктейлей, названия которых вам ничего не говорят. И тут очень модно, красиво, современно, технологично, наверное, даже весело, только вы пришли заказать "Отвертку" и порубиться под "Smack my Bith Up", "Freesltyer" и "Funk Soul Brother". А их там как российских солдат в Крыму))

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора


Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Mortal Kombat 11 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 95670 / 0

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group   

MK-сервер ©2003-2009   
Дизайн создан AMK's