· Регистрация
· Правила (04.10.2016)
· Поиск
· Пользователи
· FAQ


Форум: Регистрация l Забыли пароль?
Имя:                    Пароль:
Запомнить         
Последние темы:

  E3 2016 (12-16 июня)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
  Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Игры -> Выставки, события и общие вопросы
Автор
                                                            Сообщение

Предыдущая тема :: Следующая тема
Nick A.M.K. СообщениеДата публикации: Вт Фев 02, 2016 8:22 pm    Заголовок сообщения: E3 2016 (12-16 июня) Ответить с цитатой
Администратор всея MKC
<b>Администратор всея MKC</b>
Возраст: 49
Регистрация: 26.01.2004
Сообщений: 13357
Откуда: A.M.K.'s



Расписание пресс-конференций ежегодной игровой выставки E3 2016, которая пройдёт 14-16 июня в Лос-Анджелесе.
Информация и ссылки на трансляции добавляются по мере поступления:


12 июня, воскресенье:

Electronic Arts (отдельная от выставки акция EA Play)
01:00 pm PDT (23:00 МСК)
Видеотрансляции: Twitch, YouTube

Bethesda
07:00 pm PDT (05:00 МСК, 13 июня, понедельник)
Видеотрансляции: Twitch, YouTube

13 июня, понедельник:

Microsoft
09:30 am PDT (19:30 МСК)
Видеотрансляции: Twitch, xbox.com, на консолях Xbox One, Xbox 360 и мобильных устройствах на основе Windows

PC Gaming Show
11:30 am PDT (21:30 МСК)
Видеотрансляции: Twitch

Ubisoft
12:30 pm PDT (22:30 МСК) - предварительное шоу
01:00 pm PDT (23:00 МСК) - пресс-конференция
Видеотрансляции: Twitch, YouTube

Sony
06:00 pm PDT (04:00 МСК, 14 июня, вторник)
Видеотрансляции: Twitch, YouTube, playstation.com

14 июня, вторник:

Nintendo (прямая трансляция в течении всего дня)
09:00 am PDT (19:00 МСК)
Видеотрансляции: Twitch, YouTube

###########

Также трансляции конференций, эксклюзивные интервью с разработчиками и презентации игр будут доступны на сайтах GameSpot, IGN, Twitch, YouTube.
_________________
Главное - берегите свои души, когда грянет Mortal Kombat 3!
MK-сервер: mkserver.ru l ВКонтакте l twitter l Facebook l YouTube l Google+ l Steam


Последний раз редактировалось: Nick A.M.K. (Вт Июн 14, 2016 6:55 pm), всего редактировалось 19 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sumac СообщениеДата публикации: Ср Июн 15, 2016 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 34
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17447

Трейлер Star Ocean 5
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avianosez СообщениеДата публикации: Чт Июн 16, 2016 12:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Легенда
Легенда
Возраст: 34
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 3426
Откуда: Москва

Как-то бедно и скучно выглядит. Сколько видосов смотрю и не меняю свое мнение. Вот только ведьмочка зеленоволосая хороша Улыбка Берсерия симпатична гораздо больше.
Пы.Сы. Самый крутой Звёздный Океан это Вторая История на ПС1 Улыбка

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Чт Июн 16, 2016 2:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 34
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17447

Демо Deus Ex: Mankind Divided (Dubai Mission)

45 минут геймплея Deus Ex: Mankind Divided от Angry Joe
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Чт Июн 16, 2016 3:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 34
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17447

Геймплей Final Fantasy XII: Zodiac Age.

Трейлер Yakuza 0

Трейлер Paper Mario: Color Splash

Также есть план сделать большой материал о новой Legend of Zelda и KOFXIV.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Чт Июн 16, 2016 5:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 34
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17447

Демонстрация геймплея Shadow Warrior 2.

Трейлер новой RPG от Nintendo, Ever Oasis.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Чт Июн 16, 2016 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 34
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17447

Геймплей Gravity Rush 2
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avianosez СообщениеДата публикации: Чт Июн 16, 2016 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Легенда
Легенда
Возраст: 34
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 3426
Откуда: Москва

По сути ничего нового, по сравнению с первой частью, нет. На мобильной пс она смотрелась классно, особенно при управлении гироскопом, на большом экране смотрится как-то бедно. Можно взять, если будет играбельная Рейвен - она горячая, а так и по скидке не стоит.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Пт Июн 17, 2016 2:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 34
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17447

Битва с боссом из NieR: Automata.
Выглядит впечталяюще - смесь 3D экшена и шмапа.

Трейлер I Am Setsuna.

Трейлер World of Final Fantasy.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Пт Июн 17, 2016 11:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 34
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17447

Дополнительная информация про игру про Человека-Паука от Insomniac и планы Марвел на видеоигры:
- новая команда, по руководством Jay Ong, специально создана, чтобы фокусироваться на "крупных" играх, а не мобильных проектах;
- серия Человек-Паук от Insomniac будет не единственным проектом от Марвел. Они хотят разработчиков для остальных фрачайзов и не против идеи и кроссовере между Человеком-Пауком из игр;
- Марвел больше не планируют выпускать игры по мотивам своих фильмов. Разработчики получат столько времени и финансов на разработку сколько нужно;
- хотя ДЛС по мотивам фильмов и событий в комикс-вселенной вполне возможны;
- также они планируют работать только с зарекомендовавшими себя разработчиками;
- Марвел также планирует выбирать только разработчиков, которые действительно хотят работать с франчайзом, а не ради денег;
- успехи фильмов и мобильных игр от Марвел, привели к тому, что стало значительно больше разработчиков, которые хотят работать с ними;
- работать с Insomniac было легко, так как их офис и офис Сони, находятся в 10 минутах от офиса Марвел;
- в разработке сейчас находится несколько игр по мотивам франчайзов от Марвел, которые будут анонсированы в течении следующих лет;
Источник 1
Источник 2

Добавлено спустя 14 минут 55 секунд:

Дополнительная информация по поводу Final Fantasy XV:
- в игре можно будет выключить интерфейс;
- в игре будет Camera Mode. В Колизее можно будет делать ставки на бои монстров;
- разработчики думают над тем, чтобы разрешить игроку удалять или приближать камеру. На данный момент, такой функции в игре нет;
- интерфейс ещё будет дорабатываться;
- родное королевство Ноктиса, Insomnia, будет финальной локацией в игре и будет площадкой для боёв, а не городом с квестами и NPC;
- чтобы пройти сюжет игроку потребуется от 40 до 50 часов. Чтобы пройти все квесты и прочее - до 200 часов;
- оптимизация игры под возможности консолей продолжится. Демо игры на Xbox One на E3 имело динамическое разрешение между 800p и 900p. ФПС был стабильные 30 кадров в секунду с проседаниями до 26-27 кадров. Демо на PlayStation 4 на Е3 имело динамическое разрешение между 900p и 1080p, со стабильными 30 ФПС;
- бег не использует шкалу выносливости, рывки- спользуют. Выносливость зависит от того, что Ноктис будет есть и не привязана к уровню игрока;
- официальной темой игры является “Stand by Me”, тема “Somnus” всё ещё в игре и используется в одном из важных моментов;
- саммоны (в этой игре называются Астралами) могут быть использованы только при соответствующих кондициях. Например, чтобы использовать Leviathan необходимо, чтобы рядом была вода;
- оружие из Versus XIII появится в игре;
- поведение членов команды Ноктиса будет меняться в зависимости от оружия и способностей, которые сипользует Ноктис.
Источник
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Сб Июн 18, 2016 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 34
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17447

Подробности о новой игре серии The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Окружающий мир и передвижение:
- практически весь мир доступен с самого начала;
- Линк может прыгать, бегать, взбираться, плавать - на всё это уходит полоска Выносливости;
- динамическая смена погоды влияет на игру: если есть ветер - он может разнести огонь, во время грозы молния может попасть в металические предметы, дождь тушит огонь;
- температуа локаций также играет роль: Линк не может заходить в слишком холодные или слишком жаркие места. Ему для этого понадобиться другая одежда, или чтобы согреться нужно будет развести костёр или носить при себе факел. Также можно приготовить различные зелья, которые дадут устойчивость к негативным эффектам;
- по миру раскидано около сотни храмов в которых можно найти сокровища и новые умения. Храмы и подземелья, которые также есть в игре, это разны вещи;
- в игре есть лагери врагов в которых можно найти сундуки, которые можно открыть только после уничтожения всех врагов в лагере;
- игрок сам может маркировать интересные места на карте;
- в игре будут города и NPC.
- на Е3 было показано всего примерно 2% от игрового мира игры;

Действия:
- физика играет важную роль в игре. Например, врагов можно раздавить скинув на них с горы булыжник или можно пересечь пропасть, срубив дерево и перекинув его через пропасть;
- огонь ведёт себя как огонь: чтобы разжечь костёр потребуется собирать дрова, а после использовать кремень, чтобы зажечь огонь. Можно поджчеь сухую траву и смотреть, как ветер разносит огонь;
- можно найти глайдер на котором можно летать над миром. Тёплый воздух над огнём, можно использовать, чтобы парить в воздухе;
- одним из предметов в инвентаре будет магнит, которым можно будет манипулировать различными металическим объектами: например, вытягивать со дна озёр сундуки, давить врагов металлическими платформами;
- ещё одним объектом является устройство, которое позволяет замораживать время - это пригодиться, чтобы пройти некоторые препятствия. Если ударить "замороженный во времени" объект, то сила удара, после "заморозки" запустит его в направлении удара;
- у Линка есть два типа бомб - круглые и квадратные. Круглые бомбы можно катать. Оба типа бомб можно подрывать дистанционно. Бомбы также можно использовать для запуска объектов;
- также есть инструмент позволяющий создать колонну изо льда, если рядом есть какая-либо вода (озеро, лужа);

Боевая система:
- боёвка игры похожа на ту что использовалась в Wind Waker и Twillight Princess, но с дополнениями. Если нанести удар вовремя, то время замедлиться и Линк сможет нанести несколько атак по врагу за короткое время;
- разное оружие имеет разные характеристики (сила, скорость), а также оно изнашивается и ломается. Можно подбирать любое оружие врагов;
- если у скелета отбить голову, то он пойдёт её искать. Если у другого скелета, рядом, унитчожить тело, то первый скелет подберёт его голову и поставит её себе. Также у скелета можно отбить руку и использовать её как меч (правда, рука всё равно будет стремится вернуться к своему хозяину);
- щиты также можно отбирать у врагов. И их можно красть;
- щит можно использовать в качестве сноуборда, чтобы скатываться с гор и холмов;
- можно использовать прицел, чтобы находить врагов. Когда враг оказывается в прицеле будет показано его количество жизней;
- враги услышавшие шум, становятся подозрительными и идут проверять в чём дело. Количество шума можно увидеть по специальному элементу интерфейса в игре. Если вести себя тихо, то можно втихую уивать врагов;
- с луком можно выполнять атаки в замедленном времени, которые позволяют лучше целиться;
- бой верхом на лошади также есть в игре. Можно комбинировать различне элементы, например, начать атаку верхом на лошади, потом использовать глайдер и сделать выстрел из лука;
- стрелы можно получить от врагов заставляя их стрелять в себя. Их стрелы можно потом подобрать и использовать для своего лука;
- как и в первой Зельде, враги делтся на "красных" и "синих". Синие враги сложнее;

Собирательство и готовка:
- можно собирать различную еду в мире. Её надо использовать, чтобы восполнять жизни, так как сердец в мире не найти;
- неприготовленная пища восполняет меньше жизней. Пища приготовленная в котелке восполнит больше жизней, чем еда приготовленная на костре;
- во время готовки еды можно смешивать разные ингридиенты, например, добавлять трав, которые повысят выносливость;
- кроме того, можно использовать руду для крафтинга;
- моно срубать траву, чтобы находить насекомых и охотиться на вепрей ради мяса. В различное время дня можно охотиться на разных животных;

Прочее:
- если использовать Амиибо Линка-Волка из Twillight Princess, то Линк-Волк появится в игре в качестве напарника, который будет охотиться и атаковать врагов;

Взгляд на врагов в прицел показывает их полоски жизней:
Скрытый текст:


На холоде стоит одевать тёплую одежду (ваш КО):
Скрытый текст:


Территория показанная на Е3 - это всего примерно 2% от общего мира игры:
Скрытый текст:



- разработчики не ставили своей целью наполнить каждый угол мира каким-то контентом - "это нормально если в игровом мире есть уголки пустоты" и это нормально если игрок в нём потеряется;
- в каждое подземелье будет только один вход;
- Рупии существуют в игре, но теперь их придётся осбирать их другими путями, а не срубать траву или находить их в сундуках. Рупии потом можно будет использовать, чтобы купить новые вещи;
- название игры было выбрано, чтобы подчеркнуть отличие BOW от прошлых игр про Линка. Если в прошлых играх, название выбиралось на основе каких-то персонажей или сюжета, то Breath of the Wild было выбрано, чтобы показать, что в этой игре сам мир является душой игры;
Запись стрима от Nintendo с презентацией игры..
Демонстрация геймплея..
По материалам NeoGAF.

Пожалуй, из всего того,что показали, именно The Legend of Zelda: Breath of the Wild, впечатлила больше всего. Это и анонс Теккен 7 для ПК. Всё остальное было, конечно, красиво, но не слишком интересно. Понравились ещё Horizon и We Happy Few, но как оказалось, WHF имеет мало общего с трейлером показанным на выставке, увы. Заинтриговал REVII (своей схожестью с Silent Hill). Будет интересно посмотреть, что из этого выйдет.

Напоследок, 10 самых популярных трейлеров показанных немного перед и на Е3:
Watch Dogs 2: 7,673,130 просмотров;
Battlefield 1: 7,653,445 просмотров;
God of War: 6,592,462 просмотров;
The Legend of Zelda: Breath of the Wild: просмотров;
FIFA 17: 5,136,398 просмотров;
Halo Wars 2: 4,102,442 просмотров;
Titanfall 2: 2,387,774 просмотров;
Mass Effect Andromeda: 1,914,344 просмотров;
Ghost Recon: Wildlands: 1,866,010 просмотров;
ReCore: 1,656,210 просмотров;
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sumac СообщениеДата публикации: Сб Июн 18, 2016 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой
Автор половины форума
Возраст: 34
Регистрация: 28.05.2006
Сообщений: 17447

Трейлер Tales of Berseria.
_________________
Русская МК Викия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение


Начать новую тему   Ответить на тему    Список разделов MK-форум -> Игры -> Выставки, события и общие вопросы Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 95759 / 0

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group   

MK-сервер ©2003-2009   
Дизайн создан AMK's